Hyundai показала седан Grandeur седьмого поколения
Компания Hyundai рассекретила внешность седьмого поколения бизнес-седана Grandeur — прямого конкурента Kia K8. Флагманская «четырехдверка» получила полностью новый дизайн, задающий планку будущему премиум-классу бренда.
Совершенно новый Hyundai Grandeur дебютировал через шесть лет после запуска шестого поколения седана в 2016 году. Он стала крупнее и, соответственно, просторнее в салоне, чем предшественник.
В числе особенностей экстерьера — выполненная в виде тонкой светодиодной полосы головная оптика, огромная решетка радиатора с дизайном в форме сот и огромные воздухозаборники по бокам от нее. Увеличенная колесная база в сочетании со скошенным спереди капотом и задней стойкой создают ощущение простора и в то же время придают автомобилю динамичный и спортивный внешний вид.
«Grandeur седьмого поколения отдает дань уважения прошлому и одновременно олицетворяет собой стремление двигаться вперед. Мы создаем новый стандарт на рынке седанов премиум-класса», — заявил исполнительный вице-президент и глава центра дизайна Hyundai Санг Юп Ли.
В отделке салона нового Hyundai Grandeur используются только высококлассные и экологически чистые материалы, в том числе натуральное дерево, алюминий и натуральная кожа Nappa. Тут же нужно упомянуть о наличии декоративного освещения, дисплея с интерактивной подсветкой и беспроводной зарядки для мобильных устройств.
Ранее стало известно, что Hyundai может продать свой завод в Санкт-Петербурге, который простаивает с весны 2022 года. Ранее там выпускались седаны Kia Rio и Hyundai Solaris, кроссоверы Hyundai Creta, а также «вседорожные» хэтчбеки Kia Rio X.