Назван дешевый корейский автомобиль без слабых мест и с огромным ресурсом

Сергей Зиновьев назвал дешевый корейский автомобиль без слабых мест и с большим ресурсом

Тем, кто давно искал надежный корейский автомобиль почти без слабых мест и с ресурсом более 250 тыс. километров, стоит присмотреться к компактному хэтчбеку Hyundai Getz. Так считает эксперт автомобильного журнала «За рулем» Сергей Зиновьев.

Hyundai Getz. Фото RL GNZLZ (CC BY-SA 2.0)

В силу того, что на «вторичке» есть «Гетцы» максимум 2010 года выпуска, найти экземпляр с маленьким пробегом практически невозможно. Тем не менее, на выбор есть как трехдверные, так и пятидверные хэтчбеки корейской сборки – все они очень надежды и недороги в содержании.

Оснащение Hyundai Getz вполне себе нетривиально, тем более что такие привычные на сегодня опции, как гидроусилитель руля, кондиционер, ABS и отключаемая подушка безопасности пассажира появились у него только после рестайлинга в 2006 году.

Hyundai Getz
Hyundai Getz. Фото RL GNZLZ (CC BY-SA 2.0)

И если маленький багажник объемом всего 254 литра не смущает, можно приступить к выбору двигателя. Все «Гетцы», за редким исключением, оснащались простыми бензиновыми «атмосферниками» с чугунными блоками и распределенным впрыском – трехцилиндровым 66-сильным мотором 1.1, 85-сильной рядной «четверкой» 1.3, 97-сильным мотором 1.4 и 105-сильным двигателем 1.6.

Коробок передач, как и моторов, у «Гетца» несколько – есть две пятиступенчатые «механики» двух типов и четырехступенчатый «автомат», созданный на основе аналогичной трансмиссии от Mitsubishi. На первых двух нужно будет раз в 150-200 тыс. км менять сцепление, а вторая при своевременной замене масла без проблем доживает до 300 тыс. км.

Тем, кто все же купит этот корейский хэтч, эксперт советует внимательно следить за состоянием тормозов (диски и колодки часто изнашиваются уже за 20-30 тыс. км), сгнивающего со временем топливного бака и ржавчиной, которая охотно селится со стороны днища и на пятой двери.

Exit mobile version