Внедорожник LAND ROVER Defender получил экстремальную внедорожную версию Arctic Trucks
Российское отделение исландской Arctic Trucks представило новинку — подготовленный для экстремального бездорожья Land Rover Defender L663. В «арктический» набор вошли проставки для подвески, изменение геометрии кузова, расширители колесных арок и многое другое. Стоимость комплекта доработок пока неизвестна.
Тюнингованный Land Rover Defender от Arctic Trucks называется Defender Arctic Trucks АТ35. Максимальный дорожный просвет спецверсии с учетом пневмоподвески может достигать 360 мм (на 80 мм больше, чем раньше), а с более простой пружинной ходовой клиренс вырос c 228 до 280 мм. Кузов благодаря новым накладкам на арках расширился на 65 мм, а колея увеличилась на 135-140 мм, пишет «Профиль».
Из-за «профессиональных» 35-дюймовых колес на 20-дюймовых кованых дисков с внедорожной резиной пришлось перенастроить бортовую электронику: специалисты Arctic Trucks заново калибровали спидометр и другие электронные компоненты.
Под капотом доработанный Defender оснащается 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 400 л.с., агрегатированной с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Такая машина с завода имеет полный привод и двухступенчатую раздаточную коробку.
Все переделки Arctic Trucks сертифицированы и поддерживаются заводской гарантией. Изготавливают такие спецавтомобили в филиалах компании в Москве и Красноярске.