Внедорожник LAND ROVER Defender получил экстремальную внедорожную версию Arctic Trucks

Российское отделение исландской Arctic Trucks представило новинку — подготовленный для экстремального бездорожья Land Rover Defender L663. В «арктический» набор вошли проставки для подвески, изменение геометрии кузова, расширители колесных арок и многое другое. Стоимость комплекта доработок пока неизвестна.

Внедорожник LAND ROVER Defender получил экстремальную внедорожную версию Arctic Trucks
Land Rover Defender Arctic Trucks АТ35. Фото Arctic Trucks

Тюнингованный Land Rover Defender от Arctic Trucks называется Defender Arctic Trucks АТ35. Максимальный дорожный просвет спецверсии с учетом пневмоподвески может достигать 360 мм (на 80 мм больше, чем раньше), а с более простой пружинной ходовой клиренс вырос c 228 до 280 мм. Кузов благодаря новым накладкам на арках расширился на 65 мм, а колея увеличилась на 135-140 мм, пишет «Профиль».

Из-за «профессиональных» 35-дюймовых колес на 20-дюймовых кованых дисков с внедорожной резиной пришлось перенастроить бортовую электронику: специалисты Arctic Trucks заново калибровали спидометр и другие электронные компоненты.

Под капотом доработанный Defender оснащается 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 400 л.с., агрегатированной с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Такая машина с завода имеет полный привод и двухступенчатую раздаточную коробку.

Все переделки Arctic Trucks сертифицированы и поддерживаются заводской гарантией. Изготавливают такие спецавтомобили в филиалах компании в Москве и Красноярске.

Exit mobile version