Представлена обновленная Hyundai Elantra

Компания Hyundai представила в Южной Корее обновлённый седан Hyundai Elantra 2024 года

Обновленная Hyundai Elantra, внешность которой была рассекречена в конце февраля, теперь представлена официально. На этот раз седан дебютировал уже не в США, как три года назад при смене поколения, а в родной Южной Корее, где он представлен под отдельным именем Avante.

Представлена обновленная Hyundai Elantra
Обновленная Hyundai Elantra. Фото Hyundai

Как мы и писали ранее, после после рестайлинга Elantra сильно изменилась внешне. Она получила новый дизайн «передка» с зауженными фарами, тонкими светодиодными полосками дневных ходовых огней и радиаторной решеткой с узором в стиле актуального Tucson.

По бокам переднего бампера появились настоящие (не искусственные) воздухозаборники, а на заднем бампере появилась крупная контрастная вставка. Фонари не изменились, но из-за нового «оперения» седан стал на 60 миллиметров длиннее предшественника, растянувшись от носа до хвоста до 4710 миллиметров.

В интерьере перемены незначительные. Два экрана диагональю по 10,25 дюйма и массивный поручень на центральном тоннеле перекочевали к рестайлинговой «Элантре» от предшественницы, но вместе с тем у нее теперь есть современные разъемы типа USB-C (один спереди и два сзади) и новый вариант отделки кожзамом бледно-зеленого цвета.

Оснащение стало чуть богаче. С обновлением Hyunda Elantra/Avante стала первой моделью в массовом классе C+, уже в «базе» имеющей боковые подушки безопасности для задних пассажиров. В ряду опций появился штатный видеорегистратор, а кондиционер получил функцию отложенного отключения, позволяющую высушить воздух в салоне после запирания машины.

Силовые агрегаты остались прежними. На родине у «Элантры» остались 123-сильный бензиновый «атмосферник» 1.6 семейства Smartstream, его газовая версия LPI на 120 л.с. и гибридная силовая установка, состоящая из двигателя 1.6 и электромотора. Коробки передач – шестиступенчатая «механика», шестиступенчатый «робот» и вариатор.

Продажи рестайлинговых седанов в Южной Корее уже начались. Бензиновые Elantra/Avante стоят от 15 тыс. долларов или 1,1 млн рублей, а за гибридные просят минимум 19,7 тыс. долларов или 1,5 млн рублей по текущему курсу.

Exit mobile version