Новую LADA Vesta можно «собрать» в конфигураторе. Комплектации и цены

Компания АВТОВАЗ запустила на сайте конфигуратор для новой автомашины LADA Vesta NG

Параллельно со стартом продаж новой LADA Vesta NG у дилеров «АвтоВАЗ» запустил конфигуратор с ней. Он полностью идентичен конфигураторам других моделей LADA и позволяет пользователю «собрать» автомобиль в нужной ему комплектации и с нужным двигателем, а также сразу узнать его точный ценник.

Новую LADA Vesta можно «собрать» в конфигураторе. Комплектации и цены
LADA Vesta NG. Фото АвтоВАЗ

Рестайлинговое семейство вышло в продажу почти в полном составе: со стандартным седаном Vesta и универсалом Vesta SW, а также их «внедорожными» версиями Vesta Cross и Vesta SW Cross. Спортивная Vesta Sport, которую можно будет купить сразу в двух вариантах кузова (седан и универсал), присоединится к ним позже.

Все комплектации пока есть только у седана – это Comfort (1 239 900 рублей с 90-сильным и 1 338 900 рублей со 106-сильным двигателем), Life, Enjoy и Techno. Седану Cross достались они же, за исключением базовой Comfort, которой положен лишь «младший» восьмиклапанный двигатель мощностью 90 л.с. Универсалы же представлены в единственном, начальном исполнении Comfort.

Все остальные машины по умолчанию оснащаются привычным 16-клапанный мотором на 106 л.с. объемом 1,6 литра. Коробкой передач до следующего года будет выступать исключительно пятиступенчатая «механика».

Что касается функций, то все новые LADA Vesta уже в «базе» имеют две подушки безопасности, ABS, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, кнопку запуска двигателя, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, дисковые тормоза задних колес и другие опции.

В следующем исполнении Life седан Vesta NG оценили в 1 400 900 рублей, а «вседорожный» седан Vesta NG Cross – в 1 542 900 рублей. Такие машины имеют центральный подлокотник (между водительскими и передним пассажирским креслами), высотную и поясничную регулировку кресла водителя, боковые зеркала заднего вида в цвете кузова, мульти-руль и медиасистему EnjoY с 7-дюймовым тачскрином.

Стоимость седана в «предтоповой» версии Enjoy составляет 1 447 900 рублей, а седана Cross – 1 592 900 рублей. Оснащение этих машин дополнено обогревом и кожаной отделкой руля, камерой заднего вида с задними парктрониками и обогревом лобового стекла.

Наконец, за седан в топовой комплектации Techno придется отдать, по меньшей мере, 1 569 900 рублей, а за Cross-седан — 1 689 900 рублей. За эти деньги они будут дополнительно иметь боковые подушки безопасности, двухцветную окраску кузова с черными корпусами зеркал и черной крышей, два варианта отделки интерьера (черного или бежевого цвета), атмосферную подсветку в нем, а также цифровую приборную панель и самую дорогую мультимедийную систему Enjoy Vision Pro с 10-дюймовым планшетом в вертикальной ориентации.

Универсал и Cross-универсал с 90-сильным двигателем стоят 1 329 900 и 1 511 900 рублей соответственно. «Живые» продажи таких машин начались в минувшую пятницу, 9 июня, и они уже поступили к дилерам.

Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» узнал о завышении цен на новые LADA Vesta у дилеров и начал проверку сразу трех московских автосалонов. В их отношении может быть принято решение о значительном сокращении квот на поставку новых автомобилей или разрыве дилерского соглашения.

Exit mobile version