В России запустили поставки автомобилей «Соболь NN» и «Газель NN» с двигателем G-серии

В пятницу, 23 июня, ГК «Современные транспортные технологии» начала отгружать дилерам односкатные грузовики «Газель NN» и «Соболь NN» с новым дизельным двигателем. Это мотор семейства G 2.5 объемом 2,5 литра, выдающий 149 л.с. – на 9 сил больше, чем у последних версий агрегата Cummins 2.8 ISF.

В России запустили поставки автомобилей «Соболь NN» и «Газель NN» с двигателем G-серии
ГАЗель NN. Фото ГАЗ

Благодаря подросшей на 7% мощности динамика разгона грузовиков с новым дизелем улучшилась на 15%, а уровень шума и расход топлива благодаря высокому давлению впрыска топлива (2000 бар) и оптимальным калибровкам, наоборот, стали ниже, уточняет Quto.

«Новый двигатель отличается улучшенными характеристиками, которые обеспечивают высокие показатели мощности, ресурса и динамики автомобиля в сочетании с доступностью технического обслуживания, что напрямую влияет на рентабельность бизнеса», — отметил директор по продажам ГК «Современные транспортные технологии» Максим Головнов.

Новый турбодизель GAZ G 2.5 изначально разработан китайской компанией Foton. Поначалу эти «движки» в комплектном виде поставлялись в Нижний Новгород прямо из Китая, но сейчас в бывшем Горьком активно работают над их локализацией, чтобы отливать и собирать на месте даже блок цилиндров.

Принципиальная разница со «старым» и недоступным из-за санкций Cummins заключается в том, что у G 2.5 предусмотрен ременной, а не цепной привод ГРМ, поэтому водителям новых «ГАЗелей» придется вовремя приезжать на его замену. Ресурс мотора от этого не поменялся – до капремонта отмерены те же 300 тыс. километров пробега.

Напомним, на днях в Сети появились первые фотографии нового полноприводного «Соболь NN 4×4» второго поколения, производство которого должно стартовать в декабре этого года. На них можно увидеть шайбу управления «раздаткой», кнопки блокировок дифференциалов, а также усиленный подрамник и «шрусовый» карданный вал.

Exit mobile version