Стало известно, как будет выглядеть обновленный «Москвич 6», который начнут выпускать в этом году

Компания JAC представила в КНР обновлённый JAC A5 Plus, которым может стать «Москвич 6»

Лифтбек JAC A5 Plus, на базе которого создан новый, показанный еще в апреле «Москвич 6», обновился в Китае. Теперь он практически полностью повторяет более дорогой и престижный Sehol Yao, который из-за новой стратегии JAC скоро насовсем уйдет в историю.

JAC A5 Plus. Фото autohome.com.cn

Если говорить о внешности, то можно заметить, что по сравнению с Yao у обновленного A5 Plus, представленного на российском рынке под именем J7, не поменялась даже длина – она составила те же 4780 мм. Прежними остались и штатные 17-дюймовые колеса, а в фарах установлена матрица из 142 светодиодов.

JAC A5 Plus
JAC A5 Plus. Фото autohome.com.cn

Интерьером рестайлинговый JAC A5 Plus в целом тоже похож на «донора». В зависимости от комплектации он оснащается как аналоговой, так и цифровой «приборкой», а также вертикальным тачскрином медиасистемы диагональю 10,4 дюйма.

Интерьер JAC A5 Plus. Фото autohome.com.cn

Под капотом заявлен 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. и 210 Нм крутящего момента, в паре с которым работает шестиступенчатая «механика» или вариатор. Останется ли в гамме мощная версия с «роботом», пока неизвестно.

Продажи обновленного JAC A5 Plus начнутся в Китае до конца июня. При этом цены уже известны, и по сравнению с собой прежним он даже подешевел – до 9200 долларов в базовой (773 тыс. руб.) и 12 000 долларов (1 млн руб.) в топовой версии с максимальным оснащением.

Напомним, в начале апреля новый «Москвич 6» показали мэру Москвы Сергею Собянину. Градоначальник назвал его «современным комфортным автомобилем», способным стать отличным выбором для ежедневных поездок по городу. Производство и продажи новинки начнутся во второй половине 2023 года.

Exit mobile version