В Москве заметили два китайских автомобиля, которые может начать выпускать «Москвич»
Китайский лифтбек Sehol Yao, который уже скоро может «перевоплотиться» в новый «Москвич 6», вместе с кроссовером Sehol X6 заметили в Москве. Фото и видео с их транспортировкой опубликовал портал «Китайские автомобили».
Судя по окружающей обстановке, автомобили везли по МКАДу, но цель их прибытия в Россию доподлинно неизвестна. Не исключено, что обе машины отправили прямо на завод «Москвич», который до конца этого года планирует расширить свою линейку двумя моделями – как раз-таки лифтбеком и кроссовером.
Первой новинкой станет лифтбек «Москвич 6», который сам завод называет «седаном». В производство он пойдет в июле-августе, а в продажу поступит в сентябре. Весной его показали мэру Москвы Сергею Собянину: градоначальник назвал «Москвич 6» современной и комфортной машиной с продуманной эргономикой, которая станет «отличным выбором для ежедневных поездок по городу».
В Китае Sehol Yao, также известный как JAC A5 Plus, выпускается с одним 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 184 л.с., семиступенчатым «роботом» и передним приводом.
Оснащение машины российской сборки может быть другим, но, как ранее рассказали в пресс-службе московской мэрии, в него точно войдут панорамная крыша, атмосферная подсветка салона, цифровая приборная панель, функция автоматического складывания боковых зеркал, камера кругового обзора и электропривод крышки багажника.
Что касается кроссовера Sehol X6, то его, предположительно, назовут «Москвич 5». Это название завод «Москвич» запатентовал в конце мая — соответствующие документы появились в базе Роспатента.
Sehol X6 – переднеприводный паркетник, выпускающийся в Китае с 1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 174 л.с., пару которой может составлять либо шестиступенчатая «механика», либо шестиступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Его старт производства под брендом «Москвич» ожидается к концу текущего года.
Ранее «Москвич» раскрыл планы по углублению локализации своих автомобилей. Из него следует, что переход на мелкоузловую сборку намечен на начало 2024 года, а до конца 2025 года должен состояться запуск производства первого собственного электромобиля бренда, построенного на универсальной платформе с использованием основных компонентов, локализованных в России.