Пикап Toyota Tundra нового поколения получил экстремальную версию AT37 от Arctic Trucks

Российское подразделение Arctic Trucks представило еще одну новинку — «доработанный» пикап Toyota Tundra нового поколения в исполнении AT37. Получившийся автомобиль стал «настоящим символом приключений и безграничных возможностей», способным покорять любую местность: «от горных вершин до широких заснеженных полей», сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе компании.

Toyota Tundra AT 37. Фото Arctic Trucks

Новая Toyota Tundra от Arctic Trucks — это такой же масштабный проект, как остальные модели легендарного тюнинг-ателье. В рамках работы над ним специалисты оснастили пикап колесами диаметром 37 дюймов (будут доступны с двумя вариантами дисков – 17 и 20 дюймов: 315/80 R17 и 315/70 R20), изменили геометрию колесных арок и значительно усилили подвеску, увеличив дорожный просвет со стоковых 239 до 276 миллиметров.

«Несмотря на то, что Toyota Tundra официально в Россию никогда не поставлялась, огромный и суровый автомобиль в России вызывает неподдельный интерес и пользуется высоким спросом среди владельцев пикапов и тех, кто ищет надежное и мощное транспортное средство», — отметили в Arctic Trucks.

Углы въезда после доработок выросли с 21 до 31 градуса, а углы съезда — с 24 до 26 градусов. Габариты кузова тоже увеличились: длина подросла с 5933 до 6238 миллиметров, ширина — с 2037 до 2295 миллиметров, а высота — с 1981 до 2060 миллиметров.

Toyota Tundra AT 37. Фото Arctic Trucks

При проектировании модификации инженеры Arctic Trucks разработали около 80 уникальных компонентов, а также широкий перечень дополнительного оборудования, среди которого, например, установочный комплект для лебедки, силовые пороги, кронштейн крепления запасного колеса и многое другое. Все автомобили ввезены в Россию по схеме параллельного импорта, отмечают в компании.

Агрегатная часть пикапа никак не изменилась. Доработанные машины будут предлагаться россиянам в тех же версиях, что и обычные: с бензиновым би-турбированным двигателем V6 объемом 3,4 л мощностью 389 л.с. и с 10-ступенчатым «автоматом», а также гибридной силовой установкой i-Force Max на базе того же турбомотора с суммарной мощностью 437 л.с. Привод всегда — только полный.

На старте продаж в наличии на складе Arctic Trucks в России представлены все самые популярные комплектации Toyota Tundra AT37: TRD, 1794, Platinum и Capston. Готовый автомобиль или модификацию уже имеющегося авто можно заказать дистанционно посредством любого удобного средства связи.

Стоимость модификации АТ 37 на автомобиль составляет минимум 1 350 000 рублей. Готовый пикап Toyota Tundra с тюнингом Arctic Trucks обойдется, по меньшей мере, в 12 580 000 рублей. Все изменения в конструкции оформляются в соответствии с требованиями нормативных документов, действующих в ЕАЭС, и заносятся в ПТС.

Напомним, последней новинкой Arctic Trucks в России была экстремальная версия китайского пикапа Great Wall Poer — АТ35. На тот момент речь шла о созданном в единственном экземпляре прототипе, поэтому стоимость автомобиля не называлась.

Exit mobile version