Представлен абсолютно новый Renault Duster. Такой могла стать «Нива»

Renault официально представила кроссовер Duster нового поколения

Концерн Renault официально представил кроссовер Duster третьего поколения, представленный на европейском рынке под брендом Dacia. Культовая модель перешла на новую платформу и пережила полную модернизацию как в дизайне, так и в «технике».

Dacia Duster. Фото Dacia

Первое, о чем стоит упомянуть – это то, что «третий» Duster создавался с нуля, так как с устаревшей «тележки» B0 его переносили на современную модульную платформу CMF-B. К тому же, он получил собственный неповторимый дизайн, который рисовали без какой-либо оглядки на другие модели концерна.

Салон стал заметно просторнее. Сильнее всего, сразу на 13 см, увеличилось пространство для ног задних пассажиров, но высота потолка немного снизилась, что в целом сделало посадку стала чуть менее вертикальной. Кроме того, можно отметить новый четырехспицевый руль, полностью цифровую «приборку», другие сиденья и новый центральный дисплей информационно-мультимедийного комплекса диагональю 10,1 дюйма, на который отныне будут выводиться и внедорожные параметры автомобиля.

Что касается «техники», то новый Duster имеет сразу три двигателя на выбор, причем ни один из них не предлагался для него раньше. «Младшим» стал 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор, который, выдавая 100 л.с., может работать на бензине и пропан-бутане и сочетаться только с механической коробкой передач.

Промежуточным вариантом оказалась уже другая «турботройка», объем которой увеличен до 1,2 литра, а мощность – до 130 л.с. В отличие от «базовой» литровой, она работает только на бензине, но сочетается при этом исключительно с шестиступенчатой «механикой».

Единственной версией с «автоматом» оказался топовый Duster, наделенный гибридной силовой установкой мощностью 140 л.с. В ее составе работают бензиновый «атмосферник» объемом 1,6 литра и электродвигатель, которые соединили друг с другом с помощью «хитрой» автоматической коробки передач, имеющей четыре ступени со стороны ДВС и две со стороны электродвигателя.

Привод – полный. От прежних систем французы тоже отказались и оснастили новый Duster передовой системой полного привода Terrian Control, чье название явно отсылает к Terrian Response у Land Rover.

Напомним, неделю назад Renault представила четвертое по счету поколение фургона Master. Новинка будет предлагаться с различными силовыми установками, включая дизельные, электрические и водородные.

Exit mobile version