Журналисты рассказали, как изменились новые электровнедорожники Rivian R1T и R1S
Недавно американский производитель электрокаров Rivian обновил свой модельный ряд, представив пикап R1T и внедорожник R1S в исполнении 2025 модельного года. Как они изменились, рассказал портал Motor.ru на основе экспертных тестов.
По мнению журналистов, Rivian R1T и R1S 2025 модельного года — это не про масштабное обновление, в том числе с точки зрения дизайна, а про устранение «детских болезней» и снижение себестоимости. Серьезного рестайлинга они не претерпели, а потому почти не отличаются от предшественников. Все изменения произошли внутри.
Так, автомобили получили совершенно новую, более мощную электронную систему с семью вычислительными блоками вместо семнадцати, что позволило не только улучшить работу, но и упростить монтаж и сэкономить 2,5 км проводки. А, чтобы улучшить работу автопилота, производитель установил 11 камер высокого разрешения и пять радаров.
Еще одно не менее важное изменение — это переход с электромоторов Bosch на двигатели собственного производства. Изменилась и компоновка моторов. Теперь электрокары Rivian предлагаются в двухмоторном, трехмоторном и четырехмоторном исполнениях, тогда как предыдущие модели были доступны только с двумя или четырьмя двигателями. Кроме того, в комплектациях начального уровня устанавливают теперь более дешевые литий-железо-фосфатные аккумуляторы.
Читайте также:
Стало известно, как изменились цены на трехлетние бизнес-седаны в России с начала годаПротестировавшие обновленный внедорожник и пикап журналисты высоко оценили их комфорт и повышенную проходимость, а также отметили, в салоне стало заметно тише, а автопилот работает куда точнее и логичнее, чем прежде.
Тем временем гибридный спорткар Porsche Panamera установил новый рекорд Нюрбургринга. Подробнее об этом «Автоновости дня» рассказывали ранее.