В России появится новый премиальный автомобильный бренд

Sinomach запустит в России новый премиум-бренд. Он станет конкурентом Lixiang

Китайский автоконцерн Sinomach Automobile, которая ранее уже вывела на российский рынок рамный внедорожник Oting «Паладин», планирует представить в России еще один бренд. Это будет марка премиум-сегмента и потенциальный конкурент Lixiang, пишет Autonews со ссылкой на пресс-службу компании.

В России появится новый премиальный автомобильный бренд
Oting Paladin. Фото Sinomach

Никаких иных подробностей ни о бренде, ни о его моделях пока нет. Пока россиянам доступен только упомянутый выше внедорожник Oting «Паладин», построенный на платформе японского Nissan Terra. Перед поставкой в Россию он получил целый ряд различных улучшений, включая полностью новый салон с мягкими и приятными на ощупь материалами отделки, а также оригинальной передней панелью, стилизованной рельефным изображением легкой ряби на воде.

Под капотом «Паладин» оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л.с. (360 Нм), работающим в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Привод — жестко подключаемый полный, с тремя режимами блокировки дифференциала и понижающей передачей. Дорожный просвет равен 215 мм.

В оснащение автомобиля, помимо прочего, входят мультимедийная система с 12-дюймовым тачскрином и шестью аудиодинамиками, светодиодная оптика, беспроводная зарядка для смартфона, люк с электроприводом, парктроники, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная система помощи водителю ADAS и система электронного контроля устойчивости ESC.

Комплектаций четыре: «Делюкс» за 3 799 000 рублей, «Премиум» за 4 249 000 рублей, «Интеллект» за 4 399 000 рублей и «Престиж» за 4 499 000 рублей. Кроме того, покупатели могут выбирать из пяти цветов кузова: метеоритный серый, супер-черный, янтарно-коричневый, жемчужно-белый и серебристый металлик.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что осенью на российский рынок выйдет вторая модель Oting — пикап Palasso. Это будет перелицованный Nissan Navara, оснащенный тем же 2,0-литровым турбомотором Mitsubishi мощностью 218 л.с., восьмиступенчатым «автоматом» ZF и «честным» полным приводом, дополненным понижающей передачей и двумя блокировками дифференциалов.

Exit mobile version