В России появится рамный японский пикап под другим брендом
Презентация второй модели Oting для российского рынка — пикапа Palasso — состоится на Московской международной выставке оружия и товаров для охоты ORЁLEXPO 2024, которая пройдет с 17 по 20 октября в Гостином дворе. Он станет первым автомобилем с кузовом типа пикап-хардтоп, официально реализуемым в России, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе бренда.
Пикап Oting Palasso имеет следующие габариты: 5277 мм в длину, 1864 мм в ширину и 1989 мм в высоте при колесной базе, равной 3150 мм. Объем багажника составит 2150 литров, что делает эту машину практически идеальным партнером для охотников и рыболовов, которые ценят в автомобилях максимальную практичность, надежность и высокую проходимость.
Кроме того, Palasso станет отличным выбором для крупных корпоративных клиентов, которым необходим транспорт, способный работать в тяжелых дорожных условиях и доставлять крупногабаритный груз.
«Мы представляем OTING Palasso — новую модель нашего бренда в России. Этот автомобиль в своем роде уникален, так как появился с целью объединить преимущества в утилитарности классических пикапов с практичностью классического внедорожника после запрета на въезд пикапов в центр крупных городов. Внедорожник создан на базе Nissan Navara с японским характером и технологиями. Мы уверены, что Palasso займет свою нишу на рынке и найдет свою аудиторию среди поклонников надежных практичных и утилитарных автомобилей повышенной проходимости. В будущем от бренда Oting в России будут представлены крупноразмерный внедорожник и компактный кроссовер», — сообщил Цзи Цзыюань, глава филиала Sinomach Auto в России, «Гиперион Лизинг (Тяньцзинь)».
Цены и комплектации на Oting Palasso на российском рынке будут объявлены ближе к старту его продаж, запланированному на первый квартал 2025 года.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что пикап Oting Palasso будет перелицованной версией японского Nissan Navara. Его оснастят тем же 2,0-литровым турбомотором Mitsubishi мощностью 218 л.с., восьмиступенчатым «автоматом» ZF и «честным» полным приводом, дополненным понижающей передачей и двумя блокировками дифференциалов.