АвтоВАЗ выпустит новую роскошную «Ладу», которой не было никогда

АвтоВАЗ может выпустить специальную версию Lada Aura дороже 3 млн рублей

Новый седан бизнес-класса LADA Aura, который должен выйти в продажу в ноябре, получит еще более дорогую, специальную версию стоимостью свыше 3 млн рублей. Выпускать такие автомобили будут строго по индивидуальным заказам.

АвтоВАЗ выпустит новую роскошную «Ладу», которой не было никогда
LADA Aura. Фото «Автоновости дня»

Конкретной информации об отличиях такой «Ауры» пока нет. Известно лишь, что сначала новинка поступит к дилерам в двух комплектациях: базовой Premier за 2,6 млн рублей и топовой Status за 2,8 млн рублей.

Интерьер LADA Aura
Интерьер LADA Aura. Фото АвтоВАЗ

В начальную комплектацию войдут системы ESC, ABS, фронтальные и передние боковые подушки безопасности, система контроля «слепых» зон, светодиодная оптика, противотуманные фары с подсветкой угла поворота, кондиционер, передние и задние парктроники, глубокая тонировка задних стекол и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Кроме того, владельцы самых дешевых «Аур» смогут рассчитывать на подогрев всех сидений, руля и форсунок стеклоомывателя, датчики дождя и света, зеркала с функциями автоматического складывания и обогревом, электростеклоподъемники всех дверей, круиз-контроль с ограничителем скорости, камеру заднего вида с динамической разметкой, декоративные накладки на порогах и педалях, а также мультимедийную систему LADA Enjoy с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой Apple CarPlay/Android Auto и четырьмя аудиодинамиками.

Топовая версия Status будет отличаться топовым мультимедийным комплексом с 10-дюймовым тачскрином и предустановленными сервисами «Яндекса», 10-дюймовой цифровой «приборкой», 17-дюймовыми дисками вместо 16-дюймовых, отделкой сидений из натуральной, а не искусственной кожи, двухцветной окраской кузова (опционально) и салоном, который может быть отделан не только в черной, но и в светло-серой цветовой схеме.

Интерьер LADA Aura
Интерьер LADA Aura. Фото АвтоВАЗ

Двигатель — 122-сильный «атмосферник» 1.8 Evo с безвтыковой шатунно-поршневой группой, работающий в паре со знакомым по LADA Vesta вариатором китайского производства. Максимальная скорость с такой связкой составляет 175 км/ч, разгон до «сотни» занимает 12,5 секунды, а расход топлива в смешанном цикле равен 7,8 л на 100 км. В будущем «АвтоВАЗ» планирует оснастить седан климат-контролем и более мощным двигателем.

Напомним, седан LADA Aura оказался на 250 мм больше седана Vesta по длине (4690 мм) и в колесной базе (2885 мм), а также на 9 мм превзошел «базовую» модель по высоте. Всего у «Ауры» 244 новых детали. В салоне появились отделка из натуральной кожи Наппа российского производства, руль с двухцветной отделкой, оригинальные декоративные молдинги, накладки на пороги с названием модели и декоративные накладки на педали.

Кроме того, сделанный на базе «Весты» бизнес-седан имеет на 32% больше шумоизоляционных материалов, дополнительные усилители крыши, дверей и порогов, модернизированную подвеску с оригинальным амортизаторами, а также обогреваемые спинки и подушки задних кресел.

Ранее «Автоновости дня» написали о том, сколько нужно работать среднестатистическому россиянину, чтобы накопить на LADA Aura. Соответствующий расчет провел журнал «Авто.ру», основываясь на данных «СберАналитики».

Источник: Журнал Авто.ру

Читайте также

Читайте также