Такого еще не было: АвтоВАЗ может создать новый «премиальный» бренд
«АвтоВАЗ» не исключает возможность запуска отдельного бренда Aura, под которым могли бы продаваться самые дорогие модели в его линейке. Об этом корреспонденту «Автоновостей дня» сообщил вице-президент концерна по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин.
«Мы обсуждать — обсуждаем много идей. Такая идея действительно была, а будет она реализована или нет, жизнь покажет», — сказал Дмитрий Костромин.
Топ-менеджер привел в пример Toyota с ее суббрендами и добавил, что «АвтоВАЗ» смотрит, в том числе, на китайский опыт. По его словам, в Китае автопроизводители буквально каждый месяц открывают новые бренды и за счет них изучают спрос «опытным, боевым путем», в конце принимая решение: инвестировать в этот бренд или закрывать.
Напомним, слухи о возможном выделении Aura в отдельный бренд появились в августе прошлого года. Его первой моделью должен стать удлиненный седан LADA Aura, розничные продажи которого начались в конце ноября.
Построенная на базе LADA Vesta новинка на 250 мм превосходит «донора» по длине и колесной базе. Всего у «Ауры» 244 новые детали. В салоне появились отделка из натуральной кожи Наппа российского производства, новый руль, оригинальные молдинги, накладки на пороги с названием модели и декоративные накладки на педали.
Кроме того, сделанный на базе «Весты» бизнес-седан имеет на 32% больше шумоизоляционных материалов, дополнительные усилители крыши, дверей и порогов, модернизированную подвеску с оригинальным амортизаторами, а также обогреваемые спинки и подушки задних кресел. Уже в базовой комплектации стоимостью 2 599 000 рублей у «Ауры» есть передний и задний парктроники, обогрев руля, круиз-контроль и медиасистема LADA Enjoy с 7-дюймовым дисплеем.
Ранее мнением о новой LADA Aura поделился глава российского Минфина Антон Силуанов. Министр назвал ее комфортным и удобным автомобилем.