Xpeng показала интерьер нового минивэна с «авиационными» светильниками и «капитанскими» креслами
Китайский Xpeng готовит к выходу новый роскошный минивэн X9 EREV с гибридной силовой установкой, в которой ДВС будет работать только для подзарядки тяговой батареи. Он получит семиместный салон, который уже показали на фото, сообщает портал 110km.ru.
Производитель опубликовал изображения интерьера Xpeng X9 EREV, выполненного в цветовой гамме под названием «Cloud Rose Brown». Внимание на кадрах привлекают 4,2-метровая вставка из ценной древесины абачи, большой центральный дисплей и обилие хромированных деталей.
Отдельного упоминания заслуживают «авиационные» светильники для чтения с технологией искусственного интеллекта, создающие эффект естественного освещения, а также «капитанские» сиденья второго ряда с оттоманкой для ног, функцией масса, вентиляцией и подогревом.
В целом Xpeng X9 EREV позиционируется как семиместный минивэн длиной 5316 мм, шириной 1988 мм и высотой 1785 мм при колёсной базе 3160 мм. Его снаряжённая масса составляет 2750 кг.
В движение новый минивэн приводится гибридной силовой установкой Kunpeng Super Range Extension от XPeng, которая состоит из несвязанного с колесами 1,5-литрового бензинового турбомотора мощностью 148 л. с., 282-сильного электродвигателя на заднего оси и литий-железо-фосфатного аккумулятора CALB-Tech емкостью 63,3 кВт·ч.
На «чистом» электричестве Xpeng X9 EREV сможет проезжать до 450 километров, а его общий запас хода по циклу CLTC будет достигать 1602 километров. Отмечается также, что автомобиль имеет 800-вольтовую архитектуру, поддерживает быструю зарядку, а его бензобак рассчитан на 60 литров.
Сроки и стоимость начала продаж Xpeng X9 EREV на китайском рынке пока не объявлены.
Ранее Xpeng обвинили в тайной замене дефектных деталей с целью избежания официального отзыва. Речь тогда шла о дефекте системы гидроусилителя руля в автомобилях Xpeng P7+.