Самый «внедорожный» Land Rover получил версию с прочным каркасом и баком на 550 литров

Новый Land Rover Defender Dakar D7X‑R для ралли сняли на официальное фото

Британский Land Rover представил самый прочный на сегодняшний день Defender, созданный специально для участия в ралли-рейдах 2026 года, включая легендарное ралли «Дакар». Это Land Rover Defender Dakar D7X‑R, который построен на базе серийного Land Rover Defender OCTA.

Самый «внедорожный» Land Rover получил версию с прочным каркасом и баком на 550 литров
Фото Land Rover

Land Rover Defender Dakar D7X‑R имеет тот же кузов, что и Defender 110, но имеет встроенный в заднюю часть кузова топливный бак емкостью 550 литров для длительных внедорожных этапов, а также 35-дюймовые шины, более широкую колею и увеличенный дорожный просвет. Кроме того, он получил усовершенствованную тормозную систему с вентилируемыми дисками с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними тормозными суппортами.

В движение раллийный Land Rover Defender приводится позаимствованным у Defender Octa 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, компанию которому составляет адаптированная для езды по бездорожью восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Фото Land Rover

Из салона Land Rover Defender Dakar D7X‑R убрали все лишние детали и установили каркас безопасности, дополнительные дисплеи и гоночные кресла. На месте задних сидений расположились три полноразмерных запасных колеса, набор инструментов, баллон со сжатым воздухом, бак для воды и гидравлические домкраты.

Собирать Land Rover Defender Dakar D7X‑R будут на заводе в Словакии, где сейчас выпускают серийный Defender Octa. Прототипы раллийной версии прошли более 6000 километров испытаний по бездорожью перед своим дебютом на ралли в Саудовской Аравии в январе 2026 года.