Раскрыты все цены на обновленную «Ниву Тревел». Появилась еще одна комплектация
Стали известны цены на все комплектации обновленной LADA Niva Travel. Как выяснили «Автоновости дня», внедорожник с LED-оптикой обойдется минимум в 1 574 000 рублей, а максимальный ценник за счет новой топовой версии KHL оказался выше озвученного ранее.

Напомним, минимальная цена рестайлинговой LADA Niva Travel был объявлен «АвтоВАЗом» 20 ноября. Тогда же производитель раскрыл и комплектации модернизированной модели, которых было пять: Classic, Comfort, Life, Enjoy и Techno. Теперь «Автоновости дня» узнали, что будет и шестая — специальная версия KHL, которая, как и у «дореформенного» внедорожника, посвящена Континентальной хоккейной лиге.
Базовый вариант Classic, как и было заявлено ранее, стоит 1 390 000 рублей. Цена следующей комплектации Comfort составляет 1 499 000 рублей, а исполнение Life (самое доступное из включающих светодиодные фары) оценено в 1 574 000 рублей.
За версии Enjoy и Techno нужно будет платить 1 688 000 и 1 760 000 рублей соответственно, а стоимость спецверсии KHL заявлена на уровне 1 785 000 рублей — на 146 000 рублей больше, чем у дорестайлинговой Niva Travel, и больше ранее озвученного максимального ценового порога в 1 770 000 рублей.
Цены на обновленную LADA Niva Travel
| Комплектация | Цена |
| Classic | 1 390 000 руб. |
| Comfort | 1 499 000 руб. |
| Life | 1 574 000 руб. |
| Enjoy | 1 688 000 руб. |
| Techno | 1 760 000 руб. |
| KHL | 1 785 000 руб. |
В состав базовой комплектации Classic входят колеса на 15-дюймовых стальных дисках, фронтальная подушка безопасности водителя, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, обогреваемые зеркала с возможностью электрорегулировки, ABS с EBD, 12-вольтовая розетка на центральной консоли, USB-розетка в тоннеле пола, аудиоподготовка и система ЭРА-ГЛОНАСС с автоматической активацией.
Начиная с комплектации Comfort, рестайлинговый внедорожник оснащается двумя фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, передним подлокотником с подстаканниками, кондиционером, охлаждаемым вещевым ящиком и обогревом передних сидений, а также имеет рейлинги на крыше и кожух запасного колеса.
Версия Life дополнена современными светодиодными фарами (появились впервые за всю историю существования модели) и 15-дюймовыми литыми дисками, а исполнение Enjoy отличается более крупными 16-дюймовыми литыми дисками, мультимедийной системой с камерой заднего вида и круиз-контролем.
Вариант Techno также предлагает 17-дюймовые литые диски, мультимедийную систему LADA Enjoy Pro с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и сервисами Яндекса, камеру заднего вида, круиз-контроль, тонировку задних стекол, светодиодные противотуманные фары, темно-серую обивку сидений вместо черной, противосолнечный козырек переднего пассажира с зеркалом, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, обогрев лобового стекла, а также наружные зеркала и дверные ручки в цвете кузова.
Наконец, специальная версия KHL, стоящая на 25 тыс. рублей дороже Techno, дополнительно имеет оригинальные аксессуары с логотипом Континентальной хоккейной лиги — это, в том числе, накладки на порогах, салонные коврики, ковер в багажнике с защитным фартуком, сумка-органайзер в левой/правой нише, рюкзак и термокружка.
Под капотом рестайлинговая LADA Niva Travel оснащается новым 8-клапанным 90-сильным «атмосферником» объемом 1,8 литра, созданным на базе агрегатов от переднеприводных моделей LADA. В нем стоит блок цилиндров, аналогичный блоку 122-сильного мотора 1.8 Evo, от которого также взяты коленвал и отливка поршня. Кроме того, использована 8-клапанная головка блока цилиндров, применяемая на 8-клапанных двигателях LADA.
Ранее стало известно, что первые «товарные» внедорожники с обновленным дизайном уже отгружаются дилерам. По данным инсайдеров, среди них есть и «Нивы» в новом для себя синем цвете «Капитан» с металлизированным эффектом.