На Женевском автосалоне представили российские автомобили Aurus

На 89-м автосалоне в Женеве во вторник, 5 марта состоялась европейская премьера двух дебютных моделей российского бренда Aurus. Публике предстали седан Aurus S600 и бронированный лимузин Aurus L700. Оба автомобиля оснащены гибридной силовой установкой на базе 4,4-литрового бензинового турбомотора V8 и компактного электрического двигателя.

Aurus Senat. Фото Aurus Motors

Впервые седан Aurus Senat и его одноименная длиннобазная модификация дебютировали в августе 2018 года на Московском международном автосалоне. С тех пор машины ничуть не изменились.

Обладая весьма внушительными габаритами (5630 и 6630 мм в длину, а также 3300 и 4300 мм колесной базы соответственно), они по-прежнему оснащаются гибридной силовой установкой на базе 4,4-литровой бензиновой «турбовосьмерки» и компактного электромотора с суммарной мощностью 600 лошадиных сил. В паре с 9-ступенчатой АКПП производства российской компании «КАТЕ» они разгоняют седан до 100 км/ч всего за 6 секунд, а лимузин – за 9 секунд. Помогает им в этом постоянный полный привод ATC с многодисковой фрикционной муфтой.

Aurus Senat
Aurus Senat. Фото Aurus Motors

Высочайший уровень комфорта, плавность хода и безупречную управляемость автомобилей Aurus обеспечивают независимая многорычажная подвеска сзади и двухрычажка со сдвоенным нижним шарниром спереди, дополненные активными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

В плане внутреннего функционала водителю доступен полный набор самых современных электронных помощников: системы распознавания пешеходов и дорожных знаков, мониторинга «слепых» зон, автоматического экстренного торможения и адаптивный круиз-контроль. В салоне каждой машины есть штатная система беспроводной зарядки гаджетов, портативный холодильник, бокс для хранения хрустальных бокалов, складные столики и беспроводные наушники Harman.

На рынок седан Aurus S600 выйдет в двух версиях: бронированной и небронированной, а лимузин Aurus Senat Limousine L700 предложат только в модификации с броней. Серийное производство автомобилей наладят на мощностях «Соллерс» с «Алабуге» (сейчас они выпускаются мелкими сериями на государственном предприятии НАМИ). В свободную продажу седан и лимузин поступят не раньше 2020 года.

Exit mobile version