АвтоВАЗ рассказал о первом кабриолете LADA

На дворе лето – самое время для приятных «покатушек» на кабриолете. Другое дело, что цены на кабриолеты в России нельзя назвать доступными. Теоретически исправить ситуацию мог бы «АвтоВАЗ, но что на практике? Об этом «из первых уст» узнали коллеги из редакции журнала «За рулем».

АвтоВАЗ рассказал о первом кабриолете LADA
Кабриолет LADA Niva. Фото bringatrailer.com

Потенциально возможный выход кабриолета (или заднеприводного родстера) LADA имеет, что называется, две «стороны медали»: появление высокомаржинальной нишевой модели, которая разбавила бы существующий модельный ряд, и возможное отсутствие спроса. Вторая сторона – куда серьезнее, поскольку без окупаемости вложений создание какой бы то ни было новинки не имеет смысла. С этим согласны и в «АвтоВАЗе»:

«LADA специализируется на массовом производстве доступных автомобилей. Нишевые модели оригинальной конструкции не являются нашим профилем. Более того, спрос на такие автомобили очень мал», — заявил автопроизводитель.

Выход родстера, как оказалось, сегодня тоже невозможен по той простой причине, что уже существующая платформа от LADA Granta или LADA Vesta не может быть заднеприводной.

Exit mobile version