LADA Vesta Sport. Фото АвтоВАЗ
LADA Vesta Sport
Фото АвтоВАЗ

Опубликованы особенности Lada Largus CNG, Granta Cross и Vesta Sport

LADA Vesta Sport, LADA Granta Cross и LADA Largus CNG – модели с разной судьбой и разными особенностями. Самое главное о них в очередном выпуске передачи «LADA Драйв» на YouTube рассказали Янина Павлова и Станислав Березий.

LADA Vesta Sport

Спортивный седан, вышедший в продажу этой зимой, стал самой дорогой моделью LADA в истории. Несмотря на это, сотрудники LADA Sport (предприятия, где выпускается новинка) утверждают, что если выполнить все доработки и поставить те же детали на обычную «Весту» самостоятельно, то ее «постройка» все равно обойдется минимум на 100 тыс. рублей дороже. К тому же, у такой машины не будет заводской гарантии.

LADA Granta Cross

5 главных фактов о Lada Granta Cross:

  1. Клиренс 198 мм, самый большой в семействе;
  2. Климатическая система есть даже в базовой комплектации Classic (на обычной «Весте» — только в исполнении Luxe).
  3. Новая ниша на рынке. LADA Granta Cross всего 30 000 рублей дороже, чем обычный универсал LADA Granta и на 30 000 рублей дешевле Lada Vesta SW.
  4. Новые двухцветные диски колес.
  5. Автомобиль сохраняет привлекательную внешность и в грязном, и в чистом виде (как говорится, «танки грязи не боятся!»).

LADA Largus CNG

Семейство насчитывает целых три битопливных версии:

  1. Универсал Lada Largus CNG;
  2. Универсал Lada Largus Cross CNG (с повышенным клиренсом);
  3. Фургон Lada Largus CNG.

Их преимущества:

  1. Один баллон с газом увеличивает общий запас хода «без заправки» минимум на 300-350 км пути. К тому же, 1 км пробега на газу = 1 рубль. Это в 3 раза дешевле, чем на бензине.
  2. Использование метана повышает ресурс двигателя и экологичность автомобиля.
  3. Природный газ (метан) — самый безопасный вид топлива (в отличие от пропан-бутана, метан легче воздуха, поэтому в случае утечки он не стелется по земле, ожидая искры, а просто улетучивается).





Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.