Опубликованы особенности Lada Largus CNG, Granta Cross и Vesta Sport
LADA Vesta Sport, LADA Granta Cross и LADA Largus CNG – модели с разной судьбой и разными особенностями. Самое главное о них в очередном выпуске передачи «LADA Драйв» на YouTube рассказали Янина Павлова и Станислав Березий.
LADA Vesta Sport
Спортивный седан, вышедший в продажу этой зимой, стал самой дорогой моделью LADA в истории. Несмотря на это, сотрудники LADA Sport (предприятия, где выпускается новинка) утверждают, что если выполнить все доработки и поставить те же детали на обычную «Весту» самостоятельно, то ее «постройка» все равно обойдется минимум на 100 тыс. рублей дороже. К тому же, у такой машины не будет заводской гарантии.
LADA Granta Cross
5 главных фактов о Lada Granta Cross:
- Клиренс 198 мм, самый большой в семействе;
- Климатическая система есть даже в базовой комплектации Classic (на обычной «Весте» — только в исполнении Luxe).
- Новая ниша на рынке. LADA Granta Cross всего 30 000 рублей дороже, чем обычный универсал LADA Granta и на 30 000 рублей дешевле Lada Vesta SW.
- Новые двухцветные диски колес.
- Автомобиль сохраняет привлекательную внешность и в грязном, и в чистом виде (как говорится, «танки грязи не боятся!»).
LADA Largus CNG
Семейство насчитывает целых три битопливных версии:
- Универсал Lada Largus CNG;
- Универсал Lada Largus Cross CNG (с повышенным клиренсом);
- Фургон Lada Largus CNG.
Их преимущества:
- Один баллон с газом увеличивает общий запас хода «без заправки» минимум на 300-350 км пути. К тому же, 1 км пробега на газу = 1 рубль. Это в 3 раза дешевле, чем на бензине.
- Использование метана повышает ресурс двигателя и экологичность автомобиля.
- Природный газ (метан) — самый безопасный вид топлива (в отличие от пропан-бутана, метан легче воздуха, поэтому в случае утечки он не стелется по земле, ожидая искры, а просто улетучивается).