В Китае представлен молодежный кроссовер Jetour X90

Компания Chery представила серийную версию полноразмерного кроссовера X90, ставшего второй моделью нового «молодежного» суббренда Jetour. Открытые продажи новинки запустят в Китае уже в середине января. Точные цены пока неизвестны, но ожидается, что за «базовый» кроссовер придется выложить около 14 тысяч долларов.

Jetour X90. Фото Chery

Напомним, концептуальную версию Jetour X90 показали еще весной прошлого года на автосалоне в Пекине и, откровенно говоря, уже тогда было понятно, что его ждет большое будущее. Ввиду внушительных габаритов (4480×1925х1745) и почти трехметровой колесной базы (2850 мм), на рынке он составит конкуренцию KIA Sorento Prime и Toyota Highlander.

Уже в базовой версии оснащение включает всё то, что другие, чаще всего, предлагают за дополнительную плату: цифровую приборную панель, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, систему автоматического торможения и мультимедийную систему с 9-дюймовым тачскрином. Привычного климат-контроля, правда, здесь не будет – вместо него предусмотрены два кондиционера (для передней и задней частей салона).

Кроме того, в «базе» кроссовер предложат только с пятиместным салоном с двумя рядами сидений. Третий ряд и раздельные «капитанские» кресла второго ряда с индивидуальными регулировками доступны в качестве опции. Таким образом, общее количество посадочных мест – пять, шесть или семь в зависимости от выбранной конфигурации.

Jetour X90 салон. Фото Chery

В моторной гамме Jetour X90 ничего нового: 1,5-литровый 147-сильный турбомотор заимствован у младших паркетников X70 и X70S, а пару ему, как обычно, составляет 6-ступенчатая «механика» или 8-ступенчатый «автомат». Более мощная версия с 1,6-литровым двигателем и преселективным «роботом» появится в линейке позже. Привод, к сожалению, только передний, однако даже этот недостаток китайцы успешно нивелировали полузависимой подвеской с балкой сзади.

Exit mobile version