Dacia может начать выпуск бюджетных электромобилей

Румынский бренд Dacia известен на территории Европы своими доступными автомобилями, а россиянам компания знакома как дочернее подразделение Renault. В ближайшем будущем руководство Dacia может наладить выпуск бюджетных электромобилей. Сегодня аналитики производителя подсчитывают рентабельность и возможный спрос на подобные модели.

Dacia может начать выпуск бюджетных электромобилей
Концепт Dacia Shift

По словам представителей Dacia, в случае одобрения проекта компания может вывести на рынок целую серию бюджетных электромобилей. Во многих странах Европы покупка таких автомобилей субсидируется государством, однако пока полностью электрические модели не пользуются особым спросом. Исправить ситуацию производитель намерен за счет снижения стоимости и глобального расширения инфраструктуры.

Необходимо отметить, что альянс Renault-Nissan и компания Dacia активно работают над расширением числа общедоступных зарядных станций для электромобилей. До конца 2015 года сотрудники альянса должны запустить в эксплуатацию более 150 зарядных станций, расположенных по всей территории Европы.

«При наличии собственных электромобилей компания сможет начать освоение молодого и достаточно перспективного сегмента. Сегодня мы ждем результаты работы аналитиков, которые и определят дальнейшую судьбу проекта. В случае положительного решения первый серийный автомобиль будет подготовлен в течении 15 месяцев», — заявили по этому поводу представители Dacia.

Румынскую компанию не смущает и активное расширение европейского сегмента электромобилей. Как считают в Dacia, увеличение числа предложений положительно сказывается на инфраструктуре и стимулирует интерес потенциальных клиентов. В свою очередь, это отразится и на популярности всей линейки Renault-Nissan.

Напомним, ещё в 2013 году Карлос Гон допускал появление в будущем бюджетного электромобиля под брендом Dacia. Однако в то время, по мнению главы альянса Renault-Nissan, рынок был не готов к массовому появлению электрических авто. Тогда он сетовал не неразвитость необходимой инфраструктуры, прежде всего электрозаправок.