Двигатель нового хэтчбека Peugeot 208 GTi лишился «болезней» предшественника

Инженеры компании Peugeot создавали двигатель для хот-хэтча 208 GTi практически заново. Мотор предыдущего поколения (THP), который устанавливаться «заряженные» модели автопроизводителя, развивал 175 л.с. Для нового агрегата (1,6 EP6) головка блока цилиндров создавалась буквально с чистого листа. Кроме того, инженеры основательно доработали систему фаз газораспределения. В результате мощность двигателя удалось увеличить до 200 л.с.

Двигатель нового хэтчбека Peugeot 208 GTi лишился «болезней» предшественника
2014 Peugeot-208 GTi

В итоге, кроме повышенной мощности, двигатель избавился от «болезни» предшественника — сбоя фаз газораспределения, что влекло за собой отключение турбины. При помощи обновленного маслонасоса можно не только регулировать уровень масла в двигателе, но и его давление, а наличие коренных вкладышей призвано обеспечить, благодаря дополнительным канавкам, лучший проток масла. Полный список улучшений мотора довольно внушителен и состоит из 20 пунктов.

У «заряженной» версии 208-й модели оригинальная конструкция рамы. Заднюю Н-образную балку разработчики сделали независимой. В результате чего, каждое из задних колес перемещается в вертикальной плоскости независимо друг от друга. Роль скручивающего элемента между ними выполняет стабилизатор поперечной устойчивости. Плавность хода хэтчбека изменяется в зависимости от скорости движения: чем выше скорость, тем более плавно движется авто.