«Газель Next» обзавелась форсированным дизелем
На горьковском автомобильном заводе стартовал выпуск грузовиков «ГАЗель Next», оснащаемых доработанным дизелем Cummins. Кроме форсированного двигателя, машина также получила доработанный задний мост и коробку передач.
Модернизированная «Газель» получила доработанный дизельный 4-цилинровый двигатель Cummins ISF рабочим объемом в 2.8 литра. Мощность турбомотора удалось поднять со 120 до 149 л.с. путем перенастройки блока управления. Крутящий момент также заметно подрос – с 270 до 330 Нм. За счет этого улучшились показатели динамики разгона, увеличилась крутизна максимального подъема, преодолеваемого грузовиком при полной загрузке, а также общая эластичность мотора.
Кроме более мощного двигателя, автомобиль также получил усиленную КПП. Возросший крутящий момент потребовал применения подшипников увеличенной прочности, а также новых синхронизаторов. Кроме того, было установлено новое сцепление фирмы ZF, имеющее увеличенный диаметр ведомого диска. Не обошелся без доработок и задний мост, который тоже был усилен под новый мотор.
Форсированный мотор будет устанавливаться на все модификации «Газели NEXT». При этом цена останется прежней – от 995 тыс. рублей.