Гибридная Lada Granta получит три двигателя
Руководство компании ВАЗ продолжает рассекречивать гибридные версии Lada Granta. Несколько дней назад журналисты получили информацию о количестве модификаций и составе силовых сборок.
Разработка гибридной Lada Granta велась по заказу Минпромторга. В 2014 году ведомство провело приемочные испытания, после которых вопрос с автомобилями больше не поднимался. Ситуация на рынке сегодня достаточно сложная и окончательного решения по поводу дальнейшей судьбы гибридной «Гранты» пока нет. Тем не менее, разработчикам модели все же позволили частично рассекретить серию.
Гибридные силовые сборки планируется создать на основе трех моторов. Бюджетные версии получат 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель, используемый сегодня только в комплекте с газовым оборудованием. В более дорогом исполнении гибрид будет работать с моторами 11194 и 11192T.
В качестве трансмиссии планировалось использовать роботизированную коробку передач. Напомним, что сегодня она уже устанавливается на все семейство Priora и седан Lada Granta. Модернизированная версия роботизированной трансмиссии также будет использоваться на новом 1,8 л. моторе, предназначенном для кроссовера Lada Xray.
Осенью прошлого года компания ВАЗ сообщила о завершении ходовых испытаний гибридной Granta. Тестовые автомобили полностью соответствовали экологическим нормам «Евро-5», а чуть позже их планировалось адаптировать и под «Евро-6». В ноябре государственная комиссия Минпромторга приняла проект и заявила о его успешном завершении. Премьера первой серийной версии намечена на 2015 год, однако сегодня эти сроки вполне могут быть пересмотрены.