Honda Jazz сменила строгость на мягкость
В России нечасто можно встретить авто Honda Jazz. Однако с момента выпуска первого его экземпляра мировой объем продаж составил 2 млн. машин. Российские автолюбители отдают предпочтение этой модели, только если они в состоянии приобрести японский мини-автомобиль за довольно внушительную сумму. И раз уж покупатели готовы платить, то компактная машина должна удовлетворять все их требования.
Подстраиваясь под желания обеспеченных клиентов, автопроизводитель Honda внес определенные изменения в конструкцию своей малолитражки второго поколения Jazz.
Главным образом преобразилась внешность обновленной Honda Jazz: изменились фары и узор радиаторной решетки, а также форма бампера и задние фонари. Формы новинки стали более мягкими и плавными.
Основными модернизациями технических аспектов авто стали новые режимы управления вариатором, среди которых можно выбрать Drive или Sport, а также водителю предоставляется возможность менять «ступени» подрулевыми лепестками.