Honda представила концептуальный семейный минивэн
На автосалоне в Шанхае японская компания Honda презентовала концептуальный минивэн Concept M. Автопроизводитель надеется, что уже в следующем году будет освоен серийный выпуск модели. Первым рынком, на который она поступит, станет рынок Китая.
Маркетологи компании Honda отмечают, что на китайском рынке очень популярны коммерческие модификации минивэнов отечественного производства. Более дорогие семейные минивэны с современным оснащением, наподобие мультимедийных систем с LCD-мониторами, особым спросом в стране не пользуются.
Поэтому компания корректирует модельный ряд, предлагаемый в этом сегменте, на таком объемном и перспективном авторынке, каким является рынок КНР.
Сегодня в стране в сегменте минивэнов Honda представлена только одной моделью – Odyssey. Даже несмотря на широкую рекламную кампанию, которая выполнена в оригинальной стилистике семидесятых годов прошлого столетия, машина продается достаточно вяло.
Серийная версия ультрасовременного Concept M должна исправить положение и поднять позиции автопроизводителя в этом сегменте китайского рынка.