Iveco представила магистральный тягач Stralis на природном газе

Компания Iveco выводит на рынок тягач Stralis с двигателем, который работает на сжатом природном газе. Мотор соответствует экологическому стандарту Euro 6. Модификация СNG, в отличие от тягача Stralis с дизельным двигателем, предназначена для эксплуатации на средних и относительно коротких маршрутах, в частности, для работы в коммунальной сфере.

Iveco представила магистральный тягач Stralis на природном газе
Iveco Stralis

Iveco Stralis, работающий на метане, будет производиться в вариантах 2- или 3-осного автошасси, а также в модификации 2-осный седельный тягач. Сборка Stralis СNG будет осуществляться на испанском автозаводе компании Iveco в Мадриде. Здесь же выпускают и дизельный Stralis.

«Газовый» Iveco оснащен силовым агрегатом Cursor 8 natural Power. У него есть несколько модификаций различной мощности — от 270 до 330 л.с. В качестве трансмиссии предлагается 16-ступенчатая «механика» от компании ZF или шестидиапазонная коробка-автомат от Allison. Емкость газовых баллонов может составлять от 400 до 1300 л.

Запчасти для больших грузовиков Iveco отчасти являются взаимозаменяемыми. Однако для газовой и дизельной модификаций Stralis они практически одинаковы, за некоторым исключением. Поэтому трудностей с сервисом и ремонтом версии СNG не будет.

У Iveco Stralis существует также модификация LNG, работающая на сжиженном газе. Запас хода грузовика в этом случае достигает 750 км. Например, магистральный тягач AT440S33T/P LNG уже в «стандарте» имеет четыре 70-литровых баллона под метан и 525-литровый — под сжиженный пропан-бутан. Он хранится под давлением 9 атмосфер при температуре -130 C°.

Стоит отметить, что компания Iveco — лидер по производству коммерческих моделей с двигателями на природном газе. Такие модификации имеют не только грузовики любой тоннажности, но и автобусы. Объем реализации этих автомобилей уже превысил 12 тысяч единиц. 2 тысячи были проданы только в 2013 году.

Exit mobile version