Компания Lotus Cars приступила к испытаниям гибридного спорткара

Прототип спорткара Evora 414E Hybrid компания Lotus впервые представила широкой публике два года назад на Женевской автовыставке. Правда, в Швейцарии был показан скорее макет, поскольку на автомобиле не было ни двигателя, ни трансмиссии.

Компания Lotus Cars приступила к испытаниям гибридного спорткара
Lotus Evora 414E Hybrid

Мало кто верил, что компания Lotus Cars пойдет дальше разработки кузова, но реальность показала обратное. Сегодня британский производитель спортивных авто приступил к полноценным дорожным испытаниям модели.

Силовая установка спорткара – это два электродвигателя общей мощностью 414 л.с. и небольшой двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом 1,2 л (47 л.с.). ДВС может работать на бензине, метаноле или этаноле, и используется исключительно как генератор для подзарядки батарей. Он является важнейшим элементом силовой установки, поскольку без его «поддержки» заряда батарей не хватит и на полсотни километров. Работа бензинового генератора практически безвредна для окружающей среды: выброс углекислоты не превышает 55 г/км.

Подзарядить батареи может и энергия рекуперации, и электроэнергия домашней сети.

Как для мотогонщика важнейшим элементом является мотоэкипировка, так и для любого спорткара неотъемлемой частью является звук его двигателя. С этим свойством у бесшумных электромоторов, мягко говоря, проблема.

Поэтому на Evora 414E будет использоваться имитатор звука работы, скажем, двигателя V6 или W12, который будет слышно как снаружи, так и внутри спортивного авто.

Кстати, о динамике спортивного гибрида. Разгон до 96 км/ч (60 миль/ч) – 4 с, максимальная скорость 209 км/ч.