Компания Lotus Cars приступила к испытаниям гибридного спорткара

Прототип спорткара Evora 414E Hybrid компания Lotus впервые представила широкой публике два года назад на Женевской автовыставке. Правда, в Швейцарии был показан скорее макет, поскольку на автомобиле не было ни двигателя, ни трансмиссии.

Lotus Evora 414E Hybrid

Мало кто верил, что компания Lotus Cars пойдет дальше разработки кузова, но реальность показала обратное. Сегодня британский производитель спортивных авто приступил к полноценным дорожным испытаниям модели.

Силовая установка спорткара – это два электродвигателя общей мощностью 414 л.с. и небольшой двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом 1,2 л (47 л.с.). ДВС может работать на бензине, метаноле или этаноле, и используется исключительно как генератор для подзарядки батарей. Он является важнейшим элементом силовой установки, поскольку без его «поддержки» заряда батарей не хватит и на полсотни километров. Работа бензинового генератора практически безвредна для окружающей среды: выброс углекислоты не превышает 55 г/км.

Подзарядить батареи может и энергия рекуперации, и электроэнергия домашней сети.

Как для мотогонщика важнейшим элементом является мотоэкипировка, так и для любого спорткара неотъемлемой частью является звук его двигателя. С этим свойством у бесшумных электромоторов, мягко говоря, проблема.

Поэтому на Evora 414E будет использоваться имитатор звука работы, скажем, двигателя V6 или W12, который будет слышно как снаружи, так и внутри спортивного авто.

Кстати, о динамике спортивного гибрида. Разгон до 96 км/ч (60 миль/ч) – 4 с, максимальная скорость 209 км/ч.

Exit mobile version