Компания Peugeot представила юбилейный хот-хэтч 208 GTi

На Фестивале скорости в Гудвуде (Англия) будет представлена специальная версия хэтчбека Peugeot 208 GTi, которая была разработана специально по случаю 30-летнего юбилея суббренда GTi. От базового хэтча новинку отличает особый комбинированный цвет кузова, форсированный двигатель и дифференциал Torsen, используемый на передней оси.

Компания Peugeot представила юбилейный хот-хэтч 208 GTi
Peugeot 208 GTi 30th Anniversary

Дифференциал повышенного трения устанавливается на спорт-купе RCZ. У стандартного 208 GTi вместо него используется электроника. У спецверсии также перенастроено рулевое управление и подвеска. Внешнюю картину венчают оригинальные колесные диски (18″).

Двигатель «подкормили» всего на 8 л.с. и 25 Нм, то есть отдача мотора у Peugeot 208 GTi 30th Anniversary составляет 208 л.с., максимальное тяговое усилие — 300 Нм. Вместе с тем, незначительная прибавка к мощности позволила улучшить разгонные характеристики хот-хэтча до 6,5 с (-0,3 с). Как и базовая модель, спецверсия оснащена шестиступенчатой «механикой».

О тираже выпуска новинки информации нет, но можно предположить, что он будет небольшим, как и у большинства спецверсий. Впрочем, главной особенностью хот-хэтча 208 GTi 30th Anniversary является именно его юбилейная эксклюзивность. Сервис и ремонт Пежо в этом исполнении вряд ли будут существенно отличаться от обслуживания базового 208 GTi, может быть за исключением лишь некоторых узлов.

К слову, последний официально поставляется в Россию. Рекомендованная стоимость модели составляет 1 119 тысяч рублей. А что касается ремонта автомобилей французской марки в России, то для отечественных мастеров это не проблема, причем не только в отношении текущих моделей, но и автомобилей, которые уже сняты с производства.