Компания Renault провела очередной рестайлинг модели Scenic
Компактвэн под именем Scenic от французской компании Renault в настоящее время остается одной из востребованных моделей на европейском рынке. Вот уже почти четыре года текущая версия предлагается покупателям, и стоит заметить, что авто занимает лидирующие места в списке самых продаваемых в своем классе. И вот компактвэн Renault Scenic прошел очередной рестайлинг. Премьера модели состоялась в рамках международного моторшоу в Женеве.
Стоит отметить, что каких-либо масштабных изменений во внешности искать не стоит. Год назад передняя часть Scenic уже получила ряд обновлений. Теперь же производитель предложил новую радиаторную решетку, которая дополнена глянцевой вставкой черного цвета и крупной эмблемой. Подобное решение уже встречается на четвертом поколении Renault Clio, рестайлинговом Renault Fluence и новом компактном кроссовере под именем Captur. Итак, автомобили французской марки от дизайнера Лоренса ван ден Акера уж точно изменяются в лучшую сторону.
В салоне модели теперь предлагается мультимедийный комплекс R-Link, который оснащается большим цветным дисплеем и джойстиком управления. В более дорогих комплектациях покупателям доступна аудиосистема марки Bose.
Что же касается силовых агрегатов, то для модернизированной версии Renault Scenic приготовлен целый ряд дизельных моторов, а также турбированные двигатели линейки Energy. Базовый, который имеет объем 1,2 литра, выдает 115 лошадиных сил мощности и 190 Нм пикового крутящего момента. Станет доступен и новейший 1,4 Energy TCE, который развивает 130 «лошадок», как и предшественник, но расход топлива сократился на 15 процентов.
Модели Scenic от Renault с обновленным оформлением передней части станут доступны у официальных дилеров марки уже летом этого года. На российском рынке модель будет представлена с текущей линейкой силовых агрегатов. Речь идет о моторе объемом 1,6 литра, выдающем 110 лошадиных сил мощности, который работает в паре с механической трансмиссией с шестью передачами, а также 140-сильном двухлитровом двигателе, доступном с вариатором.