Компания Renault Trucks тестирует электрический грузовик

Компания Renault Trucks в сотрудничестве с крупнейшим производителем пищевых продуктов компанией Nestlé в течение последнего месяца проводила дорожное тестирование новейшего электрического грузовика с рефрижератором Midlum. Испытания проходили на дорогах Швейцарии. Автомобиль грузоподъемностью 3 тонны преодолевает на одной полной зарядке порядка 140 км. Максимальная скорость электрического «Мидлума» составляет 90 км/ч.

Компания Renault Trucks тестирует электрический грузовик
Renault Midlum Nestlé

Кстати, пару лет назад Renault Midlum с двигателем внутреннего сгорания французский автопроизводитель намеревался выпускать и в России. Однако в силу финансовых трудностей со стороны российского партнера, производство наладить не удалось. Впрочем, этот надежный грузовик можно достаточно часто встретить на отечественных дорогах. Сервисная инфраструктура Renault в России находится на высоком уровне, да и запчасти, и комплектующие, и грузовые шины в Москве и других городах страны не являются дефицитом.

Возвращаясь к электрическому грузовику, который сейчас испытывает компания Renault Trucks, стоит отметить, что стремление производителя к «экологизации» своих машин обусловлено, прежде всего, экономическими соображениями. Цены на топливо растут постоянно, и происходит это на фоне систематического ужесточения норм экологии. В результате, практически все производители грузового транспорта находятся в поисках как альтернативных решений для двигателей внутреннего сгорания, так и для улучшения топливной эффективности последних. В частности, сегодня целый ряд компаний разрабатывает грузовики с гибридной силовой установкой.

Вместе с тем, говорить о массовости таких автомобилей говорить пока преждевременно. Другое дело – это использование автопокрышек с уменьшенным коэффициентом трения качению, аэродинамических элементов, дизелей с улучшенными показателями выброса выхлопных газов. Такие меры уже сейчас могут быть применены и применяются на большинстве новых моделей грузовиков.

Электрические грузовики, вроде модели Midlum, если и не являются экзотикой, то сейчас могут разрабатываться, разве только под индивидуальный заказ, как в случае с компанией Nestlé. После завершения испытаний машины, вероятно, будет заказан еще один электрический грузовик, и на этом электрический автопарк Nestlé на текущий момент будет укомплектован.

Читайте также

Читайте также