Концерн Daimler хочет сохранить самобытность автомобилей марки Smart
Вопрос об аутентичности моделей марки Smart, которая принадлежит концерну Daimler AG, затронул Дитер Цетше, его глава. Несмотря на то, что немцы развивают сотрудничество с альянсом Renault-Nissan в сфере разработки и дальнейшего совместного использования переднеприводной платформы и автокомпонентов, все новые модели Smart будут проектироваться на основе новой заднеприводной «даймлеровской» платформы. Двигатель на этой «тележке» расположен сзади.
Это является определяющей чертой бренда и уникальным торговым предложением, поясняет Цетше. Именно заднее расположение двигателя делает Smart особенным, а для новой более крупной модели, которой станет компактный кроссовер, немцы не намерены использовать «заурядную переднеприводную архитектуру с двигателем спереди».
Однако будущий кроссовер Smart не будет являться самостоятельным проектом. Он будет разработан на базе ситикара Forfour нового поколения.
Предполагается, что главным конкурентом на рынке для кроссовера Smart станет Volkswagen Taigun, производство которого намечено запустить через пару лет.