Кроссовер Acura MDX нового поколения стал экономичнее, легче и комфортнее
Среди основных отличий новой MDX от предыдущих версий — возможность выбора между приводом на передние колеса и полным приводом. Автомобиль будет поставляться на рынок только с одним двигателем. V-образный шестицилиндровый мотор немного потерял в объеме — с 3,7 л до 3,5 л. Это незначительно сказалось его на мощности, которая с 305 л.с. снизилась до 290 л.с. Как заявляют инженеры, основной целью, которая преследовалась ими при модификации силового агрегата, уменьшение расхода топлива. Кроме того, используя новые технологии при изготовлении кузова, удалось уменьшить массу машины на 120 кг.
Изменения затронули и ходовую часть машины. В подвеске появились адаптивные амортизаторы, которые способны менять режимы без участия электроники. При незначительном ходе подвески (до 5 мм) они относительно мягкие, позволяя получить более высокую плавность при движении, но стоит ходу подвести превысить 10 мм — становятся жестче, при этом автомобиль становится более управляемым.
Несколько важных изменений затронули и салон, который стал более комфортным. Это особенно относится к пассажирам третьего ряда. Сиденья теперь легче складываются, кроме того, дверной проем стал выше и шире. Теперь занимать задние места и покидать их гораздо удобней.