Porsche представил новый Cayenne Coupe

В Штутгарте представлен новый купеобразный кроссовер Porsche Cayenne Coupe. Получив уже привычный для рынка форм-фактор, «четырехдверка» порадовала публику активным задним спойлером, стеклянной панорамной крышей и немного подросшими габаритами. Первые машины приедут в Россию к концу мая, но заказать новинку можно уже сейчас – цены начинаются от 5 877 000 рублей.

Porsche Cayenne Coupe. Фото Porsche

Первое, что стоит отметить, сравнивая новоиспеченный Cayenne Coupe с обычным Cayenne – это другой, более резкий угол наклона крыши и революционную для модели корму, с приходом которых машина стала на 20 мм ниже (текущая высота кузова – 1676 мм) и на 13 мм длиннее (4931 мм) исходника. При более дотошном рассмотрении в глаза бросаются расширенные на 18 мм задние арки (хотя габаритная ширина не изменилась и по-прежнему составляет 1983 мм), увеличенные на 1 дюйм 20-дюймовые колеса и номерной знак, площадка для которого перекочевала с багажной двери на бампер.

Характерная особенность Cayenne Coupe – активный задний спойлер, который, выдвигаясь на 135 мм, увеличивает прижимную силу и существенно влияет на устойчивость машины на скорости более 90 км/ч. Еще одной приятной «фишкой» стала стеклянная панорамная крыша площадью 2,16 квадратных метра, пришедшая на смену традиционной металлической. При желании заменить ее можно будет лишь карбоновой панелью (из углепластика), доступной для заказа в качестве опции. Наряду с такой панелью в опциональный пакет также входят 22-дюймовые колеса, спортивный выхлоп и эксклюзивный декор.

Porsche Cayenne Coupe. Фото Porsche

Сзади изначально предусмотрены два раздельных кресла, но при необходимости их можно будет совершенно бесплатно заменить на стандартный трехместный диван, как у Cayenne. Объем багажника со сменой кузова пришлось урезать до 625 литров (в стандартной конфигурации) и 1540 литров при сложенных задних сиденьях.

Что касается линейки двигателей, то на старте продаж она будет представлена лишь двумя агрегатами: 3,0-литровой 340-сильной «шестеркой» с крутящим моментом 450 Нм (для стандартной модификации) и 4,0-литровой битурбированной «восьмеркой», выдающей 550 л. с. и 770 Нм крутящего (для версии Turbo). Разгон с места до «сотни» занимает у них 6 (5,9 с облегченным спорт-пакетом) и 3,9 секунды соответственно.

Прием заказов на Porsche Cayenne Coupe в России уже начался. Стандартное кросс-купе стоит от 5 877 000 рублей, а мощная версия Turbo обойдется минимум в 11 013 000 рублей.

В итоге новинка оказалась чуть дороже своих конкурентов – BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe со стартовыми ценниками 5 260 000 и 5 600 000 рублей соответственно. Отразится ли столь небольшая разница на спросе, скоро узнаем. Пока известно лишь то, что Porsche планирует продать в 2019 году, по меньшей мере, 700 Cayenne Coupe, а в будущем и вовсе «взвалить» на него около четверти продаж Cayenne.

Exit mobile version