LADA Vesta получит обновленный «робот» АМТ 2.0 — правда или вымысел?

В мае прошлого года в дилерские центры LADA поступили официальные брошюры, свидетельствующие о том, что машины LADA Vesta с 1,8-литровым двигателем начали оснащаться автоматизированной механической трансмиссией (АМТ 2.0). Однако недавно в Сети появился отзыв владельца «Весты» с 1,6-литровым мотором и тем же «роботом» АМТ 2.0 без ползущего режима. Происхождение новой прошивки выяснил портал «Лада.онлайн».

LADA Vesta получит обновленный «робот» АМТ 2.0 — правда или вымысел?
LADA Vesta. Фото АвтоВАЗ

Как известно, в России есть неофициальные сервисы, где «робот» с прошивкой АМТ 2.0 ставят на автомобили LADA Vesta и LADA XRay с 1,6-литровыми двигателями. Тем не менее, как заявил один из мастеров, возможности установить на эти машины новую версию прошивки без ползущего режима сейчас нет.

В «АвтоВАЗе» тоже сказали, что и Vesta, и XRay выпускаются с прежней версией прошивки «робота» АМТ, и никаких изменений в алгоритме его работы не производилось.

Таким образом, можно сделать вывод, что новая прошивка автоматизированной механической трансмиссии, улучшающая алгоритм переключения передач и устраняющая ползущий режим, сделана «гаражными умельцами» кустарным путем. Если «АвтоВАЗ» все-таки начнет ставить обновленный «робот» АМТ 2.0 в паре с 1,6-литровым мотором, об этом будет объявлено дополнительно.

Exit mobile version