Land Rover показал в Женеве электрическую версию внедоржника Defender

Женевский автосалон продолжает приятно удивлять новинками от мировых автопроизводителей. Не осталась в стороне и компания Jaguar Land Rover. Она представила модель Electric Defender, отличительной особенностью которой стало наличие электропривода в сочетании с проходимостью внедорожника Land Rover Defender.

Land Rover показал в Женеве электрическую версию внедоржника Defender
Land Rover Electric Defender

Экспериментальный Land Rover Electric Defender вместо дизельного двигателя с коробкой передач оснащен электромотором. Электромотор мощностью 70 кВт (или 94 л.с.) развивает крутящий момент в 330 Нм. Энергия для электродвигателя обеспечивается литий-ионной аккумуляторной батареей напряжением в 300 В и емкостью 27 кВт.ч. Батарея должна обеспечить запас хода внедорожника в 80 км. Полную зарядку батареи можно произвести через специальное устройство, работающее в двух режимах — время заряда составит 4 или 10 часов.

Электромобиль, как и дизельный Land Rover, имеет полный привод с блокировкой дифференциала. Учитывая специфику электромотора, обеспечивающего максимальный крутящий момент с момента включения, отпала необходимость в коробке передач. Трансмиссия новинки представляет собой одноступенчатый редуктор (передаточное число – 2,7), интегрированный с системой полного привода Defender.

Аккумуляторная батарея весом в 410 кг устанавливается на место дизельного двигателя. В итоге общая масса электрического Land Rover варьируется от 2055 до 2162 кг, в зависимости от комплектации кузова.

Land Rover в текущем году выпустит семь электрических внедорожников, предназначенных для специализированных служб. Серийное производство Land Rover Electric Defender пока не планируется.

Exit mobile version