Тонар-974618

Машиностроительный завод «Тонар» презентовал 80-тонный полуприцеп

Автоновости дня, 06 июля 2011, 08:14

Машиностроительным заводом «Тонар» презентован новый полуприцеп «Тонар-974618», грузоподъемность которого составляет 80 тонн при длине 14 метров. К особенностям полуприцепа относятся: сдвижной пол и четырехосная схема шасси с двойной ошиновкой, способной принимать нагрузку в 20 тонн на каждую ось.

Как правильно выбирать полуприцеп

Сдвижной пол в полуприцепе во многих ситуациях имеет неоспоримые достоинства по сравнению с иными устройствами, где используется подъемная техника: удобство работы на складах или в цехах с низкими потолками, нетребовательность к качеству (горизонтальности и прочности) разгрузочных площадок, отсутствие риска опрокидывания.

Если сравнивать «Тонар-9042» с полуприцепами, оснащенными подъемным куполом, то время разгрузки у этого полуприцепа достаточно велико, но, поскольку его эксплуатация предполагает перевозку груза на сотни километров, то этот недостаток нивелируется многочисленными достоинствами нового полуприцепа.

Полуприцепы «Тонар-9042» могут поставляться как автопоезда, ведомые тягачами собственного производства завода. И в этом есть резон, поскольку полуприцепы такого класса не каждый тягач способен транспортировать.


Комментарии к новости:

маша06 июля, 14:50

Тема конечно интересная, вот только все таки выгоднее возить небольшими полуприцепами и прицепами, т. к. за превышение допустимой массы могут наложить штраф, нужно специальное разрешение, выдаваемое в каждом регионе отдельно (плюс это оплата за выдачу разрешения). да и не по всем дорогам можно провезти такой груз. так что на мой взгляд потребность в таких плуприцепах минимальна.

Ответить
andrey10 февраля, 10:26

с одной стороны конечно же это отлично . за один заезд можно например км. 2-3 отсыпать щебенкой, но вот с другой проблематично, дороги. Это же пароход целый и не на всех дорогах ему будут рады.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.