Nissan показал в Женеве «заряженный» Juke

На женевском автосалоне прошла премьера модификации Nissan Juke мощностью в 218 л. с. На новинке, получившей в дополнение к названию приставку Nismo RS, установлен турбодвигатель 1,6 литра.
«Заряженный» кроссовер будет выпускаться как с передним, так и с полным приводом.

Nissan показал в Женеве «заряженный» Juke
Nissan Juke

Переднеприводная версия оснащается механическим дифференциалом с функцией самоблокировки, у полноприводной его место занимает torque vertoring system (система перераспределения тяги). Коробка передач — шестиступенчатая механическая или вариатор на восемь «виртуальных» передач.

Рулевое управление и выпускная система Nismo RS перенастроены, тормоза стали мощнее. Передние тормозные диски увеличились до 320 миллиметров, а задние получили функцию вентиляции. Пружины подвески и амортизаторы также подверглись модернизации. Колесные диски на 18 дюймов изготовлены из легкого сплава.

В дополнительной комплектации «заряженный» Juke имеет кресла-"ковши" Recaro, комплексную систему безопасности Safety Shield, предупреждающую лобовые столкновения и следящую за «мертвыми» зонами, а также видеосистему кругового обзора.

Что касается обычного Nissan Juke, то его 117-сильный агрегат объемом 1,6 л был заменен на турбированный мотор объемом 1,2 л. Изменения коснулись крыши — появился люк, обновилась светотехника, варианты оснащения стали шире. Россия увидит новую модель уже этой осенью.

Напомним, что изначально в в качестве основы модели выступил концепт Nissan Qazana, презентация которого состоялась на автосалоне в Женеве в 2009 году. В марте 2010 на том же мотор-шоу прошла и мировая премьера серийной модели. На территории России Nissan Juke впервые дебютировал на Московском автосалоне в августе 2010 года. Старт продаж модели первого поколения на отечественном авторынке был дан уже в апреле 2011 года.

Exit mobile version