Nissan понемногу приоткрывает завесу таинственности над новым внедорожником Pathfinder
Дорожные испытания внедорожника нового поколения Pathfinder компания Nissan начала еще в конце минувшей осени. Правда, независимая подвеска и несущий кузов модели позволяют отнести ее, скорее, к SUV, чем к автомобилям с реально повышенной проходимостью. Преодолевать бездорожье – это не главное предназначение новинки.
Просторный и комфортабельный салон на семь пассажиров, объемное багажное отделение, эффектный и экспрессивный дизайн делают Pathfinder номером «люкс» отеля, поставленным на колеса. Добавьте отличную управляемость на трассе, полный привод и мощный двигатель.
Кстати, о силовой линейке в Nissan пока не распространяются. Остается только предположить, что в топовом варианте это будет бензиновый двигатель объемом 3,7 литра.
В основе Pathfinder лежит архитектура FF-L, которая сейчас используется на моделях Quest и Murano. Возможно, подобная унификация несколько облегчит жизнь американским СТО Ниссан, которые будут отвечать за обслуживание новинки примерно с осени 2012 года. Именно с этого момента по планам японского концерна начнется реализация нового Pathfinder. Американский рынок станет первым, на котором эти продажи начнутся.
Это не особенно удивляет. Американцы очень уважают и любят такие комфортабельные «линкоры».
Пока же компания Nissan только «разогревает» публику тизерными видеороликами и лишь немного приоткрывает завесу над внешностью и техническими характеристиками новинки. Главное в этом деле не разочаровать автолюбителей, когда покрывало таинственности спадет. Произойдет это довольно скоро – всего через несколько дней в Детройте.