Новинки прошлых лет: Volvo XC60
Безопасность превыше всего. Да еще и комфорт в придачу. Именно такими словами можно описать компактный кроссовер от Volvo.
«Это не только самый безопасный, но и самый эффектный Volvo! Прекрасное сочетание, не правда ли?» — Сиял от счастья президент Volvo Cars Фредерик Арп во время дебюта XC60 в 2008 году. Сложно поспорить. Кроссовер действительно импозантный и, что раньше было не совсем характерно для Volvo, динамичный. XC60 комплектующих тремя двигателями — бензиновым и двумя дизелями.
Первый — это турбированная «шестерка» T6 объемом 3,0 л, которая развивает 285 л.с. и 400 Нм. Дизельная ватага представлена тремя турбоагрегатами D5 объемом 2,4 л. Первый предоставляет в распоряжение водителю 163 л.с., второй — 175 л.с. Ну, а последний — просто песня: 205 дизельных лошадок и 420 «ньютонов» при 1500 об / мин.
Двигатели работают в паре с 6-ступенчатой "механикой" или с 6-скоростным «автоматом». Опционально автомобиль можно оснастить подвеской с возможностью принудительного изменения жесткости — Comfort, Sport, Advanced. Также XC60 оборудуют автоматической полноприводной системой Haldex.
Компактный кроссовер безопасный даже от старших родственников — S80 и XC90. Залог успеха — система City Safety, которая минимизирует возможность столкновений в городе на небольшой скорости. Представьте, что вы на секунду отвлеклись, а в этот момент впереди резко затормозил автомобиль. Как правило, такие ситуации не трагичны, но все же. City Safety, заметив опасное сближение и отсутствие реакции водителя, самостоятельно «нажмет» на тормоза!
Читайте также:
Porsche каждый год демонстрирует новинкиКроме City Safety XC60 одарили кучей электронных помощников: ESP, ABS, Brake Assist, BLIS. Последняя система — это главный свидетель опасного сближения с соседями по потоку, которые спрятались в «мертвых зонах».
Как говорят в Volvo, автомобиль ориентирован на требовательных к дизайну, качеству и высоким технологиям клиентов. Очевидно, речь идет о поклонниках премиум-класса.