Новый Porsche 911 GT3 получит «четверку» с турбонаддувом

Следующее поколение спорткара Porsche 911 GT3 RS получит турбированный четырехцилиндровый двигатель вместо традиционной атмосферной «шестерки». Предсерийный прототип новинки немцы уже обкатывают без камуфляжа, в том числе и на знаменитой трассе Нюрбургринг.

Новый Porsche 911 GT3 получит «четверку» с турбонаддувом
2012 Porsche 911 GT3 RS 4.0

Новый двигатель будет развивать порядка 500 л.с. и компоноваться с преселективной трансмиссией Porsche Doppelkupplung. Предполагается, что мотор сможет обеспечить спорткару 911 GT3 RS разгон до «сотни» всего за 3 секунды – это на полсекунды быстрее, чем у современного Porsche 911 GT3.

Решение о замене силового агрегата в Porsche приняли из-за проблем с двигателем, который устанавливается на 911 GT3 сегодня. Дефекты в 3,8-литровым моторе мощностью 475 л.с. привели к нескольким случаям самовозгорания. В марте этого года ненадежность этого двигателя послужила причиной отзыва почти восьми сотен Porsche 911 GT3, которые были проданы в Европе.

Новый GT3 RS получит новый кузовной обвес, который, как сообщается, значительно улучшит прижимную силу, модернизированное рулевое управление, двери из алюминиевого сплава и титановую выпускную систему.

Напомним, что до недавнего времени компания Porsche устанавливала на свои модели только шести- и восьмицилиндровые моторы. Недавно стало известно, что в базовом варианте комплектации кроссовер Macan получил 4-цилиндровый мотор. Перед этим сообщалось, что 400-сильную турбированную «четверку» получит новый Cayman и вот теперь к ним присоединится и Porsche 911 GT3 RS.