Toyota представила кроссовер Highlander нового поколения

Компания Toyota представила на автосалоне в Нью-Йорке внедорожник Toyota Highlander четвертого поколения. Автомобиль получил новый дизайн в стиле RAV4, платформу TNGA и гибридную версию. Бензиновые версии Highlander поступят в продажу в США в декабре 2019, гибридные – в феврале 2020 года.

Toyota Highlander. Фото Toyota

Сохранив статус семейного внедорожника, Highlander 2020 по-прежнему сочетает в себе мощную конструкцию и элегантную внешность, отныне дополненную новым кузовом с повышенной аэродинамикой.

Перейдя на новое шасси TNGA (Toyota New Global Architecture), Highlander четвертого поколения стал на 60 мм длиннее и, как следствие, просторнее предшественника. Новый уровень комфорта получат пассажиры третьего ряда, т.к. второй ряд теперь сдвигается от них на целых 30 мм дальше. В зависимости от версии внедорожник будет поставляться к дилерам с семи- и восьмиместным салоном и раздельными, «капитанскими» (как их назвали в Toyota) сиденьями второго ряда. Объем багажника варьируется от 456 до 2075 литров (при сложенных задних сиденьях).

Новинка поступит в продажу в пяти комплектациях: L, LE и XLE с черной радиаторной решеткой и простым серебристым декором, а также Limited и Platinum – с черной хромированной решеткой, LED-оптикой премиум-класса и 20-дюймовыми колесными дисками (от прошлого поколения модели).

Помимо новейшего комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, базовое оснащение внедорожника включает: цифровую приборную панель, водительское сиденье с электрорегулировками в восьми направлениях, светодиодную оптику и задние LED-фонари, систему бесключевого доступа в салон, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, а также набор мультимедии в лице информационно-развлекательного комплекса с 8-дюймовым тачскрином, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Более продвинутую «мультимедийку» с 12,3-дюймовым дисплеем, навигацией, встроенным модулем Wi-Fi , аудиосистемой JBL с 11 динамиками и беспроводной зарядкой для гаджетов предложат в топовых комплектациях, либо за дополнительную плату.

Линейка двигателей «Хайлендера», как и ожидалось, сохранила 3,5-литровую бензиновую «шестерку» на 295 л.с., получив, при этом, совершенно новую гибридную систему на базе 2,5-литровой «турбочетверки» DOHC и двух электромоторов суммарной мощностью 240 лошадиных сил. Версия со 185-сильной бензиновой «четверкой» объемом 2,7 литра из гаммы исчезла.

Помогают агрегатам восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия и подключаемый полный привод с интеллектуальной системой распределения крутящего момента (принудительно может быть распределен в соотношении 50:50).

Сроки появления новинки в России пока не уточняются. Ждем информации от представительства.

Exit mobile version