Обновленная Лада Калина

Обновленная Лада Калина выйдет через два года

АвтоновостиДня.RU, 19 мая 2011, 20:16

Совсем недавно появились неофициальные фотографии прототипа Лады Калины. Обновленная версия еще находится в стадии разработки и пока не известно, когда автомобиль будет запущен в серийное производство.

Внешне обновленная Lada Kalina выглядит намного привлекательней в сравнении с настоящей версией. Теперь у Калины нет острой и короткой морды. Вместо нее образовался продолговатый капот с рельефными, почти агрессивными полосами, которые плавно переходят в светоблоки. Передние фары выполнены в новом стиле, и в цветовом соотношении практически сливаются с решеткой радиатора. Форма бамперов еще больше приблизилась к типу спортивного оформления. Также изменены и задние фары.

По силовому оснащению новую Калину планируют комплектовать моторами от производителя Renault. Все необходимые права на сборку двигателей французского производителя были куплены еще пять лет назад. По предварительным данным, обновленный хэтчбек Калины должен выйти в массовое производство приблизительно в 2013 году.

Фото новой Лады Калины




Новости партнеров



Комментарии к новости

Азат19 мая, 20:26

Цена будет как у иномарки. А качество такое же «Российское».

Ответить
Tatyana20 мая, 12:32

Внешнее оформление, конечно, важно, но не главное. Как ездить будет обновленная Калина? Без капремонта сколько продюжит?

Ответить
bloodless23 мая, 08:09

Может быть имеет смысл перенести ВАЗ в какую-нибудь азиатскую страну. Уверен, там качество сборки будет намного лучше! 🙂

Ответить
owner@lipetsk.ru08 июня, 09:16

Качество сборки Калины приемлемое! Я купил калину в 2009г. езжу два года, делаю ТО, ни одной поломки. Очень хороший авто за те 265р, которые я за нее отдал...

Ответить
Deze29 июля, 12:30

Уже несколько лет настраиваю себя приобрести автомобиль российского производства, не собранные иномарки (кое как), а именно автопром.

Останавливает только одно. Есть идеи, есть вроде хорошие машины, но почему то эти идеи воплощают в жизнь КОГДА ОНИ МОРАЛЬНО УСТАРЕВАЮТ вот и эта машина, ОНА АКТУАЛЬНА СЕГОДНЯ, т. к. в 2013 году уже будет устаревшей!

Пока наши растележатся, Японцы, да и Европейцы родят намного интересней !

Так ЧТО НЕ ТОРМОЗИТЕ РОССИЙСКИЕ АВТО ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ПОЖАЛУЙСТА!

Ответить
Максим26 апреля, 11:05

даже не рассматривал варианты росавтопрома. купил Пежо 406 98 г. в., меняю расходники. пару резинок по подвеске, щас почищу инжектор, заменю масло в коробке и только в путь. весь камфорт и прелесте францусзского авто. всего то за 180 тыщ. пробег 150 тыс. км. на двигателе-полумиллионнике это радость))

Ответить
Евгений Д02 мая, 15:41

Зря вы господа так поносите Автопром. Я живу в Тольятти, езжу на Калине седан, от ТО до ТО, только бензин и воду в омыватель заливаю. Машина прошла за 14 месяцев 37000 км, в основном по городу, по нашим дорогам, и ни чего бегает и умирать не собирается. Когда я ее брал, то сделал осознанный шаг, ни какой нужды не было, мог взять что-нибудь из иномарок, но взял ее.

Новая калина отлично выглядет, и не надо ее хаять. Что же касается АВТОВАЗА, то и они стали набирать обороты, молодцы, не успела Гранта выйти, и уже Калину модернизируют, а еще скоро выходит Ларгус, Лада-С в перспективе.

Так что ВАЗ взял уверенный темп — молодцы французы.

Ответить
супер28 мая, 20:37

класс смотрится! вот чего ей не хватало!

Ответить
Дмитрий03 сентября, 21:19

Купил калину в 2009 году. Универсал, двигатель 1,4, комплектация люкс. Тогда еще не было интернета, если бы посетил все форумы, то, наверно, не взял бы, столько грязи на наш автопром вылито. Но мне повезло, машина попалась нормальная, наверно сборщик трезвый был, наездил около 70000 км. проблем практически никаких. Эксплуатирую машину жестко поэтому жаловаться на нее просто язык не поворачивается. Зимой не раз выдергивал со дворов коллег на их «липовых» кроссоверах, у которых такой же дорожный просвет, как и у калины, а резина не позволяет нормально ездить даже при полном приводе. Зато у ребят понтов, что резина у них бесшумная, по сравнению с моим ревущим Матодором. Минус!!! — качество обслуживания и цены на него у официального диллера. После 2 ТО я отказался от гарантийного обслуживания. Такое ощущение, что при малейших болячках диллер готов тебе пол машины поменять, естественно за твой счет. А гарнатия распространяется только в случае, если машина развалится по гайкам на ходу. Один раз начала стрелка спидометра прыгать, приехал к диллеру, заплатил 400 р. за диагностику, мне предложили поменять приборную панель и кучу датчиков стоимость около 5000 р., которых на тот момент у меня не было. По совету соседа самостоятельно поменял датчик скорости, проблема ушла, цена вопроса около 150 р. Расходники дешевые, в книжках по эксплуатации все доходчиво написано.

Ответить
Юрий14 сентября, 16:39

чуваки про калину не надо плохо писать, у меня уже вторая калина, движок простой 8-клапанов. на первой машине проблемы начались с 90000 — потекла одна передняя стойка, через пару тысяч в коробке подшибник загудели, а так очень хорошая машина. на второй уже 100000 тысяч прошел, еще вообще ничего не делал. кстати, машина экспуатируется в такси

Ответить
Руслан24 декабря, 19:01

Г. о.в. н.о. жигуль весь — берите тоету, у меня карина е 1996г автомат, пока все родное с германии, пригнали ее с германии 110 000 было, сеичас 270 000 и тьфу тьфу, так что г. о.в. н.о. жигуль весь а стоила карина по всем расценкам 189000 руб. до этого был мосвич, копеика, девятка, 14-я. После тоеты понимаешь что в россии все против людей, своих же.

Ответить
Владимир17 сентября, 21:53

Может калина, приора и хорошие авто, да теперь и гранта, но часто вижу бампера клеенные скочем, ржавчину на подвеске практически на новых авто (до 3 лет)расход топлива по сравнению с аналогами европы в среднем на литр на сотню облегчает кошелёк, а цены стали кусаться. Неделю назад в автосалоне Пскова поразила цена восьмёрки (13) 295 000 рублей, а все посовремённее авто легли с ценником между 300 и 400 тысяч рублей, а уж с Реновским или спортивным привкусом перевалили далеко за 400 000 рублей. Собрался менять Рено историю 2007 г ...... похоже опять на рено историю 2009 года, подарив государству опять под 100 000 рублей и уложившись в общей сложности без посредников в те же 320 — 350 тыс рублей с пробегом до 50 000 км расходом до 5 литров, с кондиционером, и.... 12 летней гарантией на кузов. Меня больше всего убивает, когда новый автомобиль разъедает ржавчина.

Ответить
Юлия10 октября, 15:12

Моя Калина -2007 мне хлопот не доставляет. Все дорогое типа стоек, ЭУ руля и что-то там, уже не помню, сменили по гарантии в первые три года.)) По мелочи ремонт, покраска царапин и ТО обходился в копейки. Может потому что я из Тольятти у нас с СТО нет проблем, их тут как грибов после дождя и всегда можно заехать по знакомству ;). Про ржавчину разъедающую кузова Калин слышу впервые, у меня все ок!, от знакомых тоже не слышала подобных жалоб.

Ответить
Дмитрий18 декабря, 14:28

Юлия, давайте встретимся и я покажу на двухгодовалой калине ржавое пятно на крышке багажника, прямо под эмблемкой ВАЗа.

Ответить
Рома05 января, 10:45

За эти деньги можно купить реально крепче и намного надежнее в плане безопастности автомобиль. 2 года ездил на приоре, ломается оч часто, что хуже этого, попал в дтп, целый список переломов, сотрясений и порезов. авто как бумага складывается. Туфта полная. нет никакой безопастности и надежности, консервная банка...

Ответить
Никита18 октября, 07:29

Рома, ты если водить не умеешь и руки у тя извиняюсь растут из одного места то тебе и иномарка не поможет, лада приора очень хорошая машина у меня 16 (клапанная) 1,8 (движок), уже 4 года катаюсь и не каких проблем, ток масло меняю да заправляю, по поводу ДТП был у мну случай ушёл и всю хорошо

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Новости партнеров