«Яндекс.Авто» установят на 2 млн авто Lada, Renault и Nissan
Компания «Яндекс» стала официальным поставщиком мультимедийного программного обеспечения для 2 млн автомобилей LADA, Renault и Nissan. Соответствующее соглашение с «АвтоВАЗом», Renault и Nissan действует до 2024 года. Об этом сообщил «Ведомостям» директор по развитию бизнеса «Яндекс.Авто» Андрей Василевский.
Теперь мультимедийную систему «Яндекс.Авто» будут устанавливать в автомобили Renault, Nissan и LADA прямо с завода. При этом интегрировать программное обеспечение можно двумя способами: полностью (вместе с головным устройством), либо в виде настройки по примеру Apple CarPlay и Android Auto. Во втором случае пользователям придется «подгружать» платформу со смартфона.
Список моделей, которые в течение ближайших пяти лет получат «Яндекс.Авто», пока не раскрывается.
Напомним, сегодня платформа от «Яндекса» уже встраивается в кроссоверы Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Renault Kaptur и Chery Tiggo 5, а также во все машины каршерингового сервиса «Яндекс.Драйв».
Кроме того, поисковик продает свои устройства в розницу. Вместе с полугодовым бесплатным интернетом от МТС, безлимитным доступом к сервисам «Яндекса» («Навигация», «Музыка» и «Алиса») и шестимесячной подпиской на «Яндекс.Музыку» установить «Яндекс.Авто» могут владельцы автомобилей LADA, Mitsubishi, Volkswagen, Nissan, Renault, Toyota, KIA, Hyundai и Skoda за 29 900 рублей.