Полуприцепы завода «Тонар»: хорошее качество при оптимальной цене

Машиностроительный завод «Тонар» является одним из ведущих машиностроительных предприятий России, которое производит полноразмерные полуприцепы. В ассортимент продукции входят не только простые кузова с бортовой платформой и тентовые фургоны, но и рефрижераторы, которые собирают с использованием сэндвич-панелей собственного производства, изотермические фургоны, самосвальные установки, прицепная сельскохозяйственная техника.

Полуприцепы завода «Тонар»: хорошее качество при оптимальной цене
Автопоезд «Тонар» с сочлененным полуприцепом

Продукция «Тонара» весьма популярна на российском рынке благодаря хорошему качеству и сравнительно доступной цене. Купить полуприцеп в Москве этого отечественного производителя также не проблемно, как в Екатеринбурге, так и, например, в Новосибирске.

Недавно завод «Тонар» представил ряд своих новинок. Прежде всего, это двухосный полуприцеп длиной 11 метров. Пол транспортного средства выполнен из фанеры толщиной 27 мм. Это дает возможность снизить себестоимость полуприцепа и уменьшить массу, однако при этом не ухудшает его основные характеристики.

Инженерами предприятия также разработана модель двухярусного полуприцепа для транспортировки мелкого скота. На заводе вообще много внимания уделяют проектированию техники для сельского хозяйства. Подтверждением тому является и третья новинка – это полуприцеп для перевозки картофеля.

Несколько ранее на «Тонаре» разработали и запустили в производство первый российский полуприцеп для транспортировки свиней и крупного рогатого скота. Модель отличают большие размеры базового шасси и, как следствие, алюминиевого кузова, более мягкая пневмоподвеска, наличие автопоилки с емкостью на 150 л. Такой полуприцеп способен перевозить 25 голов крупного рогатого скота и в почти втрое больше свиней. К другим особенностям модели можно отнести специальное противоскользящее полимерное покрытие пола, принудительную вентиляцию и внутреннее освещение кузова. Использование такого полуприцепа может существенно повысить эффективность перевозки скота. Животные будут испытывать гораздо меньший шок, а, значит, не будут болеть после транспортировки.