Появились первые «живые» фото Lada Xray Cross с вариатором

«АвтоВАЗ» готовит к старту продаж новую версию кросс-хэтчбека LADA XRay Cross с бесступенчатой трансмиссией (CVT) Jatco JF015E и мотором Nissan HR16. Производство новинки началось в июне, однако первые «живые» фотографии появились только сейчас.

LADA XRay Cross. Фото АвтоВАЗ

Судя по снимкам, опубликованным «Российской газетой», дизайн кулисы новой для XRay трансмиссии с разметкой P-R-N-D точно такой же, как на Renault Logan Stepway City и Sandero Stepway City. Кроме них, японским вариатором также оснащаются кроссоверы Renault Arkana, Kaptur и Nissan Qashqai.

Как ранее заявлял «АвтоВАЗ», основная особенность нового агрегата в том, что в его конструкции используется двухступенчатый редукторный сектор, за счет которого трансмиссия стала компактнее и на 13% легче. Такое решение повышает тяговые характеристики, и, при этом, не боится низких температур, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а кроме того, обеспечивает повышенную топливную экономичность. При необходимости данный тип трансмиссии дает возможность имитировать ручной режим переключения передач, что облегчает обгоны, движение в гору, буксирование прицепа, торможение двигателем, а также повышает акустический комфорт в салоне автомобиля.

Вариатор Jatco на LADA XRay Cross
Вариатор Jatco на LADA XRay Cross. Фото АвтоВАЗ

«Паспортный» ресурс вариатора Jatco JF015E при условии регулярного обслуживания (замены масла раз в 70 тыс. км. или чаще, очистки теплообменника) и бережной эксплуатации составляет минимум 250 000 километров пробега.

На LADA XRay Cross новая коробка получила в пару 1,6-литровый «ниссановский» двигатель HR16 мощностью 114 л.с. с цепным приводом ГРМ и алюминиевым блоком, который выпускается на мощностях «АвтоВАЗа» с 2015 года. Такой мотор ставился на одну из первых партий LADA XRay, выпущенной с конца 2015-го по июль 2016 года, однако из-за непреодолимого желания повысить степень локализации модели от него отказались в пользу отечественного аналога.

По предварительным данным, продажи LADA XRay Cross с новой связкой агрегатов начнутся не раньше августа. Цены пока неизвестны, но, как предполагают в «РГ», за вариатор придется доплатить примерно 40 000 –  50 000 рублей (от стоимости модели с 1,8-литровым «вазовским» движком и пятиступенчатой «механикой», которая стоит сейчас минимум 754 900 рублей).

Exit mobile version