Скетч нового Renault 5

Renault возрождает классическую «пятерку»

Автоновости дня, 06 апреля 2012, 21:33

Французский автопроизводитель Renault задался целью вывести на мировой рынок преемника модели с индексом 5, которая относится к 1972 модельному году. Такое решение продиктовано тем, что многие конкуренты уже занялись возрождением классических моделей из своей автомобильной истории. И компания Renault не станет исключением, предложив современный рестайлинг модели из прошлого.

«Заряженная» модификация хэтчбека Renault Clio поступит на российский рынок в 2014 году

Каким точно станет Renault 5 пока не известно, но автомобиль по своим размерам будет поменьше Clio, но чуть побольше модели Twingo. Новинка должна составить достойную конкуренцию модельной гамме DS от компании Citroen, а также выступить в поддержку модели Clio. Производитель готовится предложить покупателям по-настоящему инновационный продукт. Новая Renault 5 должна стать прогрессивным авто, каким был оригинал в прошлом веке.

Предполагается, что современная модель получит задний привод, силовой агрегат также будет расположен в задней части кузова. Официальной информации на данный счет пока нет, но представители концерна уверяют, что покупателей ждут весьма смелые конструктивные инновации. Стоит отметить и то, что Renault 5 станет первой моделью, которая «примерит» новую платформу, созданную совместно с концерном Daimler.

В настоящее время Renault позиционирует свои авто, как прогрессивные, с дизайном будущего, но при этом модель Renault 5 будет выполнена в ретро стиле. Среди проверенных решений — прямоугольные фары, зауженная решетка радиатора, а также задние фонари с вертикальным расположением.

Будущих покупателей смогут привлечь широкие возможности придать машине индивидуальности. Выбор цветового исполнения для кузова, видов отделки салона, дизайна колесных дисков и аппликаций – не так удивительно, но очень приятно. Подобные предложения имеются и у MINI, Citroen DS5 и FIAT 500.

На протяжении практически всех 70-х годов прошлого столетия Renault 5 оставался бестселлером на европейском рынке. С серийного производства модель была снята только в 1985 году.


Комментарии к новости:

Дмитрий07 апреля, 15:52

Иномарки — для того, чтобы ездить. А «пятерка» — для души...

Надеюсь, они не только внешне возродят нашу историческую памятку. 🙂

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.